5Part. Распределение.

3.5K 132 13
                                    








Остальную дорогу мы розговаривали об Хогвартсе, пока голос машиниста не оповестил нас о конечной остановке.

Как выяснилось позже, к замку нужно добираться на каретах, по словам близнецов, запряженными невидимыми существами.
Была только одна маленькая проблемка о какой я решила промолчать, я их видела.

***

Вскоре мы оказались у дверей старовинного замка, а если быть точнее - Хогвартса.
Дверь распахнулась.
Толпа учеников уверенно последовала вперёд, в то время, когда я даже не знала куда мы идём. Поэтому, я просто следовала за всеми. Мы оказались в огромном зале, таком огромном, что там легко поместился бы мой дом. На каменных стенах - точно так же, как в «Гринготтс», - горели факелы, потолок терялся где-то вверху, а красивая мраморная лестница вела на верхние этажи.

Ученики остановились возле огромной двери з-за какой было слышно шум сотен голосов - должно быть, там уже собралась вся школа.

Дверь отворилась и мы все оказались в невероятно красивом зале.
Он был освещен тысячами свечей, плавающих в воздухе над четырьмя длинными столами, за которыми сидели старшие ученики. Столы были заставлены сверкающими золотыми тарелками и кубками. На другом конце зала за таким же длинным столом сидели преподаватели.

***

Я сижу на стуле, а на моей голове уже размещена распределяющая шляпа.

— Хм...Трудно, очень трудно. Я вижу огромный ум и уйму отваги. Также, вы смышлёная и хитрая, присудствует немалый талант. Я думаю, вы годны на... СЛИЗЕРИН! - оголосила на весь зал она.

Сердце пропустило удар. Слизерин.. Я не понимала радоваться мне или грустить. С одной стороны, это то чего хотели мои родители, а с другой.. я так хотела попасть на факультет к близнецам Уизли, каких уже считала за своих друзей. Но если так решила шляпа, то - так лучше. Ничего уже всё равно не изменить.

Зал залился бурными аплодисментами, а
я поплелась к столу Слизерина.

— Малышка Мэлл, — воскликнул Регулус и заключил в свои тёплые объятия, чем заставил меня улыбнуться. Он будет рядом.

На себе я уловила взгляд  близнецов Уизли и помахала ему рукой, и получила такой же жест в ответ. По правде говоря, думала, что они не будут со мной общаться, если я буду на Слизерине, но к счастью всё обошлось.

***

После ужина, мы всем факультетом отправились в слизеринскую гостиную.
Первое что меня удивило больше всего - тот факт, что в ней не было окон, вообще не было. К тому же, из-за того, что она находилась в подземельях в ней было довольно холодно.

Моя спальня была сделана в зелёных тонах. Посреди комнаты стояли две кровати с балдахинами, прикроватные тумбочки, туалетные столики, два шкафа для одежды, на полу валялись розбросаные мягкие подушки. Миленько.

Мне стало интиресно кто же моя соседка и не успела я подумать об этом, как двери ванной комнаты открываются и от туда выходит девушка с шикарными светлыми волосами и бледным лицом.

— Привет, — воскликнула она увидев меня.

В ответ я лишь кивнула.

— Мы кажется, я тебя уже где-то видела, — на секунду она задумалась. —  Ты ведь новенькая!
Я - Дафна Гринграсс. А  если конечно не ошибаюсь, Меллиса. Ведь так?

— Верно, можно просто Мэлл, — улыбнулась я. Думаю, мы сможем найти с ней общий язык.

Уже через через двадцать минут я увлеченно разговаривала  с Дафной о Хогвартсе, и  с помощью своей волшебной палочки, раскладывала одежду на полки одного из шкафов.

Дафна Гринграсс оказалась довольно приятной личностью, но у неё был лишь один
минус - она была слишком болтливой.

Дочь Тёмного Лорда // Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя