Боль.
Да именно это я сейчас чувствувала.
Я шла вдоль пустого коридора, когда тёплая рука схватила меня за мантию. Я оказалась в тёмном тесном помещении отчётливо напоминая школьную кладовую.
В панике я начала шарится по карманах в поиске своей волшебной палочки. Но её не было.
Моё ухо обожгло горячим дыхание. Чёрт.
Страх.
Страх перед неизвестным.
- Люмос, - услышала я из темноты.
Слабый свет осветил помещение и в полумраке я смогла розглядеть лицо Малфоя.
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Злость.
- Что ты, чёрт возьми
делаешь, - кричала я колотив кулаками грудь парня, - ты хоть представляешь как я испугалась?!Его лицо выражало абсолютное спокойствие, когда с моих глаз сыпались искры. Слизеринец медленно переместил свою горячию ладонь мне на щеку и большим пальцем стёр слезу, тем самым заставив меня замереть.
- Дра.., - договорить я не смогла.
Его мягкие губы накрыли мои и я не в силах была сопротивляться. Дыхание сбилось.
Разум затуманился. Я полностью отдалась этому поцелую, впервые чувствуя такие ощущения. Малфой тесно прижимал мое тело к своему. Его руки умело скользили по моей талии, в то время, как мои были в его идеально платиновых волосах.
Язык Драко неторопливо скользил в полости моего рта.Мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха.
Мы оба тяжело дышали.Слизаренец испытующее смотрел в мои глаза, пытаясь понять мои чувства. Но мое лицо не выражало абсолютно ничего.
В голове кружились миллионы мыслей. Что сейчас произошло? Что это значит? Но эти многочисленные вопросы оставались загадкой для меня.
И это пугало. Неведение.