Кто же для меня этот Северус Снейп?
***
После очередного наказания родителей, я бежала по лесу. На моем лицу появлялось всё больше новых мокрых дорожок. Не каждый испытает на себе заклятия Курцио в исполнении собственных родителей. Внутри было невероятно больно. В данный момент мне было абсолютно все равно где я, что со мной случится, какие твари водятся в этом проклятом лесу. Я бежала без оглядки. Бежала так быстро, как будто за мной гонится дементор.
Вот я уже сижу на краю обрыва свесив ноги вниз. Может спрыгнуть? Тогда, все страдания прекратятся.
Наверное, никто и не вспомнит об о мне. Подумать даже страшно о том, что такие мысли находится в голове девятилетней девочки.
Встав на ноги я подошла к самому краю. Лицо обдувает свежий ветер. Так определенно будет лучше...Внезапно меня окликнул голос сзади:
- Эй, девочка, отойди, ты упадешь!
Обернувшись, я увидела статного на вид мужчину с чёрными волосами.
- Упаду? - тихо повторила я слова волшебника, и вновь взглянула вниз.
Уже через секунду я буду лететь с этого обрыва с невероятной скоростью. Эта мысль заставила меня улыбнуться. Можно было сказать, что я сошла с ума, хотя так и было.
- Впервые вижу ребенка с желанием умереть.. Как же твои родители? Они наверняка будут волноваться и искать тебя. Как же друзья? Слезай, глупая,- выкрикнул мужчина, но увидев в ответ лишь слёзы, он начал приближаться ко мне.
- Что ты делаешь? - недоумевая спросила я, в то время как черноволосый став рядышком со мной.
- Прыгнем вместе. Мне уже давно терять нечего, нужно было ещё девять лет назад это
сделать, - сделав короткую паузу он добавил. - Хотя кому я рассказываю, ты всего-то лишь ребенок, - нервно усмехнулся тот.- Может я и ребенок, но прекрасно тебя понимаю...
***
Вот так и началась наша крепчайшая дружба со Северусом Снейпом. Мы помогли друг другу выкарабкаться с той бездонной ямы в какую мы свалились, мы помогли друг другу справиться с болью накопившиеся внутри.
Если бы не он в тот день, наверное, я была бы уже давно мертва...
Спасибо.