На ржавой скобе над дверью висит скрипящая даже в безветренную погоду облезлая деревянная вывеска с изображением отрубленной головы кабана, с которой течёт кровь на белую скатерть. Зрелище так себе.
Как только я вошла внутрь, передо мной предстало не особо чистое помещение, что было ещё мягко сказано. Это была убогая грязная комнатка, чем-то насквозь пропахшая, скорее всего козлами. Окна покрывает такой слой сальной грязи, что дневной свет едва просачивается в комнату, и освещается она огарками свечей, расставленными на грубых деревянных столах. Посыпанный опилками пол, на первый взгляд земляной, оказывается каменным с вековым наслоением грязи. Не отличается особой чистотой и используемая здесь посуда. Зачем только сюда пошла?
Пересёк порог помещение Кабаньей головы, мы направляясь прямиком к бару. И вот преодолев еще один столик, за которым восседала весьма хмурая и печальная компания далеко не молодых людей, мы с ребятами наконец-таки достигли своей цели.
Особо не заморачиваясь, каждый из нас заказал себе сливочное пиво.
Вскоре, большой стакан с пенящийся жидкостью появился прямиком на барной стойке чуть ли не мгновенно. Оплатив заказ, мы направились направился к одному из пустых и, слава Мерлину, чистых столов, который стоял недалеко у окна, выходившего прямо на главную дорогу деревушки.
Пока ребята болтали, я отстранённо сидела, прокручивая кружку еще не выпитого и до середины сливочного пива, задумчиво смотря в окно и не уделяя ничему и никому конкретному внимания.
Очнулась от своих мыслей я, только тогда, когда дверь в Кабанью голову открылась и в проходе показались две знакомые рыжие макушки. Пройдясь взглядом по всему бару, они остановили его на мне и улыбаясь помахали в знак приветствия. Я последувала их примеру.
— Эй, — Регулус проследил за моим взглядом и усмехнулся, — общаешься с недалёкими близнецами Уизли? — издивательским тоном произнес он.
— Ну раз я общаюсь с недалёким Регулусом Блэком, так почему не могу и с ними, — ответила я, чем заставила парня замолчать.
— Она тебя уделала, — усмехнулся Забини.
Спустя некоторое время, Теодор нарушил тишину:
— Где ты прежде училась? Ну в смысле, до поступления в Хогвартс, — спросил он обращаясь ко мне.
— В академии магии Шармбатон во Франции. — без особого интузиазма, все также смотря на свою кружку ответила я.
— На сколько я знаю, это довольно хорошо я школа. Тогда почему ты ушла? — задумалась Пэнси. Чёрт!
— Меня исключили. — объяснила я, пытаясь сохранять спокойствие.
После моего ответа, все с любопытством уставились на меня.
— А из-за чего? — спросила на этот раз Малфой в глазах какого чётко отображалось любопытство.
Этот вопрос заставил меня отвлектись от разглядывания кружки и поднять взгляд.
Сделав хорошенький готов сливочного пива, я встала з-за стола.— Мне нужно отойти, — сказала я, и направилась к двери уборной.
***
Я стою напротив зеркала всматриваясь в свое отражение, руками облакотившись на раковину. Они однозначно что-то заподозрили...