28Part. Конец всему.

1.5K 67 3
                                    




Вскочив с кровати, я зашторила окна в комнате, и начала действовать. Двери отворились с едва отличимым скрипом, открывая мне вид на пустой тёмный коридор.
Нащупав палочку в кармане моей мантии, какую мне ранее мне вручила Цисси, я зажгла «Люмос», и тихими шагами начала передвигаться по поместью. В нескольких комнатах всё ещё горел свет, но это мне не помешало, я упорно шла дальше, ища выход.

Поворот за поворотом, комната за комнатой, и я наконец нашла то, что искала. Но это ещё не конец, глупо  думать, что это будет так просто. Массивные двери были запечатанные магией, и никакой «Алохоморе» они не поддавались. Я перепробовала много различных заклинаний, но не одно из них не действовало. Провал. Всё было напрасно, это была самая ужасная идея, какая когда-либо приходила мне в голову.

В голове что-то щелкунуло, губы сами прошептали слова заклинания, какие я слышала лишь однажды, из волшебной палочки вырвалась струя искр и ударила в ручку двери. БАМ! Свобода.

Но стоило мне лишь переступить порог дома, как ветер ударил мне в лицо, а одновременно с ним и заклятие в спину. Ноги подкосились, я упала на мокрую после недавнего дождя траву. Стало холодно. Я лежала зелёной как и мои глаза траве на протяжении нескольких секунд, и думала, что же делать дальше. Нужно ли мне всё это? Собравшись силами поднялась и оглянулась. Перед о мной стоял Долохов с направленной на меня палочкой, готовый к атаке. Я крепко сжала руку кулак, в какой не обнаружила своей палочке. Глаза стали активно бегать ища до ужаса нужную сейчас древесину. Вот она. Лежит на траве в двох метрах от меня.

Не успею. «Авада Кедавра» уже летит в меня. Я закрываю глаза готовясь к смерти. Шансов не осталось.В эту ночь Мэлисса Эклипса
Патиссон умрёт.

Через секунду заклятие достигнет своей цели и всё закончится.

Зелёная вспышка затухает. Я мертва?

Открыв глаза я обнаружила, что всё ещё жива. Передо мной лежит мёртвое тело моей матери.

Чувствую горячию жидкость на своей щеке. Ноги больше не держат. Я медленно опускаюсь обратно на траву. Из рта вырывается беззвучный крик. Руки зарываются в волосах матери.

Нет.

Всё кончено.

Дочь Тёмного Лорда // Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя