Я шла по длинному коридору Хогвартса.
За окном уже было достаточно темно. Все ученики уже давно спят, но не я... Плевать, что в любой момент я могу встретить Филча с его мерзкой кошкой, плевать на все!И сама неоднократно задавалась вопросом, что тут делаю ночью, но нашла лишь одно оправдание- кошмары. Мне не дают покоя кошмары. Как только я закрываю глаза, в голове всплывают самые ужасные моменты моей жизни, какие я предпочла бы забыть.
С мыслей меня вывело ругательство какого-то парня. Что же первым привлекло мое внимание в нем? Скорее всего то, что он был весь в крови.
— Эй, тебе помочь? — окликнула я его.
Он повернув голову в мою сторону и оценивающие осмотрел. Поняла.
Я уже хотела уходить, как паренёк крикнул:— Ты вроде помощь
предлагала!Ну и кто меня то только за язык тянул?
Как только подошла к нему поближе, я смогла разглядеть его. Высокий и худой, с гладкими светлыми волосами платинового оттенка, заострённым лицом, холодными серыми глазами, бледной кожей, тонкими чертами лица и острым носом. Глядя на него, можно было сказать что паренёк аристократичен и является чистокровным волшебником.
Судя по эмблеме на мантии он был с моего факультета. Странно, не замечала его раньше.— Идём, — спокойно произнесла я и направилась в сторону больничного крыла. Парень без слов последовал за мной.
Прийдя на место, мы обнаружили, что мадам Помфи нету. Да как так то? Где же она когда так нужна?
В голове я начала перебирать множество исцеляющих заклинаний.
— Вулнера санентур, — произнесла я направив свою волшебную палочку на блондинчика.
Раны на теле паренька начали затягиватся.
— Где ты так?
— Не твоего ума дела, — грубо отозвался тот.
Фыркнув, я покинула крыло и направилась в подземелье. Неблагодарный!
***
Утро. Меня розбудил голос Дафны.
— Мелисса. Поднимай свою задницу немедленно, — кричала та. — Мы опаздываем.
Вскочив с кровати, я начала носиться по комнате в поисках своей одежды.
За пятнадцать минут я была уже готова. Это, наверное, был мой новый рекорд.
Я надела белую свободную кофточку и черные широкие штаны. Наверху как обычно была мантия.В последний раз взглянув на себя в зеркало, я выбежала из комнаты и поспешила на урок. А именно на травологию.
***
На удивление мы не опоздали.
В теплице нас ждала женщина средних лет, низенькая, кругленькая, розовощёкая и не слишком опрятная. Хотя не слишком-то будешь опрятным, если приходится постоянно возиться с различными волшебными растениями.
Платье Помоны, было испачкано в земле, шляпа — чиненая множество раз, а свои пепельные волосы профессор Стебль укладывает кое-как, скорее всего, чтобы не лезли в глаза и не мешали работе.— Добрый день дети. Сегодня мы поговорим о Асфодель, — произнесла профессорша и окинула всех присутствующих своим добрым взгядом. —Асфодель имеет олстое корневище, усаженное продолговатыми «шишками» снаружи чёрными, внутри белыми, мясистыми и сочными, содержащими много крахмала и сахара, значительно более, чем сахарный тростник.. Ствол простой или ветвистый безлистный. Листья прикорневые, линейные. Цветки на конце стебля довольно крупные цветы, белые, реже жёлтые, иногда с пурпуровыми полосами, собранные в кисти или колос. Плоды выглядят как шаровидная морщинистая коробочка, трескающаяся на три створки. Используется для приготовления зелья "Виггенвельд" и "Напиток живой смерти".
Часть присудствующих внимательно слушали её, а другая и вовсе занимались своими делами. Кто-то розговаривл, кто-то делал домашние задания, а кто-то вообще додумался принести доску с волшебными шахматами и играть прямо на уроке. М-да...