31Part. Воссоединение. Тайна Малфоя.

1.4K 79 9
                                    



















Убедившись, что девушка молчит, он убрал руку от её лица и отвёл взгляд.

- Малфой, - наконец нарушила она затянувшиеся молчание в комнате, - как ты меня нашёл?

Это был вопрос поставивший Драко Люциуса Малфоя в тупик, вопрос, какого он больше всего боялся, и вопрос, на какой он предпочёл бы не отвечать.

Собравшись с силами он уже был готов дать ответ, как вдруг дверь их комнаты отворилась и в ней показалась Гринграсс.

- Мэлл, - девушка уронила свои книги на пол, и подалась вперед на встречу темноволосой, которая в свою очередь подхватилась с кровати.

Секунда и подруги оказались в тесных объятиях друг друга. Не одна из них и не думала отстраняться . Они молчали, слова были совершенно не нужны. А на лице абсолютно растерянного Малфоя, вдруг проскользнула тень улыбки.

- Мне тебя не хватало, - внезапно с придыханием выдала "гостья".

- А мне не хватало твоей вечной болтовни, Даф.

На её слова светловолосая лишь ещё шире растянула губы в улыбке , и крепче прижала подругу к себе.

После последовали бесконечные расспросы. Мелисса предпочла не рассказывать всего. Она умолчала о беседе с Тёмным лордом и его словам, умолчала о том какой же ценой ей обошёлся побег.

Гринграсс жаловалась на то, как же она сильно переживала, а с головы девушки никак не выходил вопрос заданный ею Драко.

- Эй, ты меня слушаешь вообще, - надувшись спросила Дафна.

- А, да, - промямлила она.

- Драко, - обратилась подруга к белобрысому, - когда она сможет вернуться в Хогвартс?

- Они ищут нас, в ближайшую неделю нам стоит залечь на дно.

Мелисса перевела взгляд на Малфоя пытаясь понять о чем он говорит.

- Нам? - переспросила она.

- Да, Патиссон, нам, - отрезал тот недовольно.

***

Дафна ушла ближе к ночи оставив темноволосую с Драко одних. Они почти не разговаривали. Очередной спор начался именно тогда, когда ребята заметили, что в номере была лишь двуспальная кровать.

- Я буду на кресле.

- Нет, - уже в который раз повторял слизеринец, - ты ранена, - указал он на её достаточно глубокий порез в районе ключицы. - На кресле сплю я.

- Но ведь ты тоже, - стояла на своём девушка.

- Отлично, раз так, тогда спим вместе на кровати.

Дочь Тёмного Лорда // Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя