Мы больше не встретимся... 4

620 23 3
                                    

Ужасное чувство, жар , боль и страдания. Что же это? Маленькая Т.И спала, но по-видимому очень плохо. После смерти любимой сестры ей часто начали снится кошмары, а зачастую одни и те же. Сегодня было особенно страшно маленькой девочке...
Тихий шорох. Т.И просыпается в холодном поту.
- Что такое..?
Бедняжка! Снова кошмар заставил нашу героиню проснуться в страхе.
Снова шорох, но отчётливее на этот раз.
- Может это братец..?
Девочка встала с футона и тихонько направилась на предполагаемое место брата.
Было ужасно тихо, не считая шороха. Т.И пугало всё это , но она пыталась успокоиться, думая о возвращении брата. Вскоре было понятно, что шорох раздавался с комнаты мамы. У девочки не осталось сомнений, что брат вернулся, поэтому ей заметно полегчало на душе.
- Братец, ты уже вернулся! С мамой всё в по...
Фраза оборвалась. Это был не брат вовсе. В ужасе Т.И встала на месте ,  со страхом смотря на демона, поедавшего её мать. Страх, отчаяние. Вот что сейчас чувствовала девочка.
- Мама...
Этот горький детский шёпот звонко отразился в стенах дома. Слёзы градом потекли по ужасно бледным щекам Т.И.
Неужели это конец? Неужто на этом и закончится жизнь не только матери, но и самой девочки?
Демон заметил Т.И и уже готов был напасть на неё, но она вовремя очнулась и, резко сорвавшись с места, она побежала прочь из дома. Демон , не желая терять добычу, ринулся за ней. Бедная девчушка! Ей столько пришлось пережить! Она не хотела умирать, она не хотела видеть всего этого несчастья. Но видимо судьба предписала иначе...
Т.И бежит как можно быстрее, но она совсем мала , да и слаба , чтобы оторваться от погони демона. Но шанс всё таки есть! Лес. Девочка туда и направляется, ведь за ним соседняя деревня. Сможет ли она добежать, ведь лес не мал ? Но ей хочется жить, а значит она готова на всё, чтобы остаться в живых...
Т.И бежит уже довольно таки долго, она устала , ее нагоняет демон , громко и отвратительно смеясь. Девочка столько раз уже спотыкалась и падала, но снова вставала и бежала дальше. Все ее колени и ладони исцарапаны. И вот , силы покинули Т.И , она падает на землю, но встать она уже не может... Демон совсем рядом, неужели на этом всё?
- Чего разлеглась? Вставай!
Кто это? Какой-то незнакомый женский голос. Девочка тут же  открывает глаза, и видит перед собой силуэт девушки. Она держала в руке оружие, стоя в боевой стойке. Быстро подскочив с земли, Т.И тяжело задышала. Лёгкие неприятно кололи.
- Ты как? В порядке?
Эта девушка стояла спиной к Т.И, поэтому девочка не видела ее лица.
- Д-да, я в порядке...
Девочка опасливо посмотрела из-за спины девушки. Демон, который гнался за ней, стоял перед спасительницей и грозно рычал на неё.
- Не бойся, он тебя не тронет...
Девушка говорила спокойно. Кем она была, раз не боится этого демона? Этот вопрос мучал нашу маленькую героиню. Внезапно начался бой между девушкой и демоном . Т.И было страшно наблюдать за этим. Она боялась, что демон одолеет девушку. Девочка закрыла руками глаза.
Прошло какое-то время и слова девушки , звук металла и рычание демона прекратились. Т.И открыла глаза. Демона не было, а спасительница стояла недалеко от самой девочки. Наконец Т.И увидела ее лицо. Оно было чистым и аккуратным, но глаза выражали холоднокровие. Это немного напугало девочку, но это вскоре прошла после того, как девушка мягко улыбнулась.
- Теперь всё хорошо.
Эта улыбка успокоительно подействовала на Т.И.
- Теперь тебе нужно домой, не так ли?
Девушка подошла ближе и присела , чтобы быть на одном уровне с девочкой.
- Ну же, скажи что-нибудь...
Девушку явно напрягало молчание Т.И.
- Моя мама... Она умерла... Демон...
Девочка заплакала, прикрыв глаза руками. Девушка сочувственно вздохнула.
- У тебя есть другие родственники?
- Брат... Но сейчас он на работе... Наверное...
Девочка продолжила плакать.
- Хорошо... Тогда давай я доведу тебя домой и там мы его подождём вместе?
Девушка снова улыбнулась.
Т.И кивнула , пытаясь успокоиться. Девушка взяла ее за руку и пошла по дороге, по которой несколько минут назад бежала Т.И.
Прошло какое-то время. За это время девочка что-то узнала о девушке. Но больше её заинтересовала работа Эллис. Так звали девушку. Как оказалось, она работала Охотником на демонов. Эллис много что рассказала об этом Т.И. За рассказами они и не заметили , как дошли до дома девочки. В это время начало и светать.
Эллис решили пройти в дом, а Т.И она не пустила , чтобы та не видела труп матери. Девочка решила остаться на улице , во дворе. Она сидела на скамье и наблюдала за восходом солнца. Бедная Т.И ужасно устала, её клонило в сон, да и есть тоже хотелось.
Через какое-то время пришла Эллис. Её лицо было очень мрачным.
- Пошли...
Девушка ,не смотря на Т.И , прошла из двора дома.
- Но как же брат!? Он ещё не пришёл!
Т.И вскочила с места , непонимающе смотря на Эллис.
- Он не вернётся... Идём!
Вот это да! Как это надо было понимать Т.И? Она застыла на месте , со страхом смотря в землю. Она не знала как реагировать. Почему он не вернётся? Этот вопрос мучал девочку. Она не знает одной вещи... Пока она убегала от демона, её брат вернулся домой раньше обещанного... Он увидел труп матери, но не увидел самой Т.И... Он совсем сошел с ума от горя... Он повесился...

Реакции персонажей Клинка на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя