Привет всем, кто ждал и не надеялся на моё появление! Я , наконец то, продолжаю писать для вас реакции!
🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙Предыстория:
Ночь. Лес. Верхний берег озера в нескольких метрах от вас. (Представьте обрыв , внизу которого глубокое озеро.) Ты и И.П искали демона в этих местах. Последний неожиданно нападает на вас из чащи леса . Вы достаёте катаны и вступаете в бой с демоном. Появляется ещё один демон , которого берёт на себя И.П. Через некоторое время ты висела над обрывом , скрученная в нити врага. И.П пытается помочь тебе, и убивает демона, но последний успевает добить тебя ,и выбросить тебя без сознания в озеро .
🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙~⭕Танджиро Камадо⭕~
Испугался за тебя. Он без раздумий бросился в озеро на твои поиски. В итоге , вытащил тебя , а после отнёс к Шинобу . Винил себя в своей невнимательности и очень долго извинялся .~⚡Зеницу Агатсума⚡~
Испугался за тебя. Какое-то время не знал , что ему делать . В итоге , упав в обморок и проснувшись, вытащил тебя и отнёс к Шинобу со слёзными просьбами спасти тебя. Долго вертелся возле тебя и не отпускал без его сопровождения на задания .~🐗Иноске Хашибара🐗~
Злился на тебя . Был недоволен твоей безответственностью , но всё-таки решился помочь. В итоге , вытащил тебя и с ругательствами отнёс к Шинобу. Потом долго называл тебя слабой .~💢Генья Шинадзугава💢~
Испугался за тебя. С ругательствами бросился к тебе на помощь. В итоге, вытащил тебя, но не отнёс к Шинобу. Потом долго ворчал на тебя .~💮Канао Тсуюри💮~
Спокойно отправила ворона в деревню за помощью. В итоге, тебя вытащили и вылечили жители деревни. Канао, лишь сказала тебе быть осторожнее.Столпы:
~🔥Кёджуро Ренгоку🔥~
Испугался за тебя. Без раздумий бросился за тобой. В итоге, вытащил тебя и сам вылечил тебя. Потом долгое время опекал тебя и не давал побыть в одиночестве.~🍡Мицури Канроджи🍡~
Испугалась за тебя. Что-то очень похожее на Кёджуро ,но тут Мицури каждые три минуты спрашивала о твоём самочувствии и т.д .~🐍Обанай Игуро🐍~
Злился на тебя. Послал за тобой свою змею. В итоге, змея вытащила тебя , а потом отправилась на поиски деревни. Обанай потом долго язвил и напоминал тебе об этом.~⛓️Химеджима Гемёй⛓️~
Испугался за тебя. Плача в три ручья, он вытащил тебя своими цепями . В итоге, вытащил тебя и вылечил сам. Потом долго плакал и молился за твоё благополучие.~🌊Гию Томиока🌊~
Отнёсся к этому пофигистично , но в душе испугался за тебя. В итоге, вытащил тебя и отнёс в ближайшую деревню. После этого выгонял на тренировки чаще.~🦋Шинобу Кочо🦋~
Испугалась за тебя. В итоге, вытащила тебя и вылечила сама . После этого долго напоминала об осторожности.~🌪️Санеми Шинадзугава🌪️~
Был в бешенстве от твоей глупости . В итоге, он вытащил тебя с ругательствами и отнёс в ближайшую деревню. После этого называл тебя слабой и т.п.~✨Узуй Тенген✨~
Был недоволен таким исходом. В итоге, вытащил тебя сомневаясь, и отнёс к Шинобу. После этого долго выливал на тебя всё недовольство по этому поводу .~🌫️Муичиро Токито🌫️~
Никак не отреагировал. В итоге, вытащил тебя через некоторое время, и устроившись под тенью , ждал твоего пробуждения , иногда щупая твой пульс. ( Ну мало ли , померла !🤷)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Клинка на Т/И
De TodoЯ окончательно свихнувшись, решила написать очередной бред! Увы!