Мы больше не встретимся...

1.1K 32 0
                                    

Обычное солнечное утро в маленькой деревушке. На её окраине стоит небольшой домик , в котором жильцы давно проснулись . В этот дом недавно поселилась семья . Давайте заглянем в сам дом .~
Маленькие ножки энергично топают по полу .
- Мама ! Мамочка! Пошли на ярмарку ! Пожалуйста! - кричала девочка , подбегая к матери .
- Конечно, милая . Но сначала нужно собрать наш товар .- говорила миловидная женщины, поглаживая дочь по голове.
Т.И , так зовут девочку, вприпрыжку побежала на улицу.
- Братец ! Мама сказала собрать товар!
- Хорошо! Поможешь? - сказал старший брат Т.И , подзывая её.
- Конечно!
Пятилетняя Т.И бросилась помогать старшему брату.
- Воу! Осторожнее , Т.И !
- Ничего!
Маленькая девчушка пыталась поднять ручки тяжёлого воза.
Через несколько минут все нужные вещи были собраны.
- Какие вы молодцы ! - похвалила мама , появившись на пороге дома.
К матери вяло подошла старшая сестра Т.И . Она больна , поэтому она не сможет пойти со своей семьёй. Т.И это расстраивало . Увидев сестру , она опечалилась.
- Не беспокойся за меня , Т.И ... Вы ведь принесёте мне подарок ?...- вяло улыбаясь, произнесла девушка.
- Конечно! Я выберу лучший подарок для тебя !- с уверенностью, крикнула Т.И
Некоторое время спустя...
- Т.И , милая , подожди нас ! - кричала мама вслед убегающей Т.И.
Т.И не слушая её , продолжала бежать.
- Ой !- сказали они в два голоса.
Т.И наткнулась на мальчика её лет . Встав , он подал Т.И руку .
- Спасибо... И извини .- приняв помощь , сказала Т.И
- Ничего страшного. Ты не ушиблась?
- Нет ... А... Ты ?
Мальчик отрицательно покачал головой. Он довольно симпатичный. Мятные глаза и длинные тёмные волосы с бирюзовыми концами первыми бросились в глаза Т.И
- Как тебя зовут? - спросил он.
- Я Т.И , а ты ?
- Меня зовут Муичиро.
- Хей ! Муичиро , где ты там ? - кричал чей-то голос из-за деревянного забора.
- Ой... Это мой брат - близнец зовёт меня !... Хочешь я познакомлю вас?
- М~ Не знаю... Хорошо ! Мама ещё не скоро догонит меня .
Новый знакомый Т.И махнул рукой в направление входа.

Реакции персонажей Клинка на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя