12. Реакция И.П на то , что Т.И богоизбранная

1.3K 32 1
                                    

Привет, мои дорогие читатели! Снова я пропала и снова я вернулась !

Заказ от Bermett11

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Предыстория:
Однажды ты вместе с И.П отправились на очередное задание . Вот вы встретили демона , вот началась жестокая битва , вот ваши силы иссякли, а демон так и остался живым . Это был последний и единственный вариант. Ты использовала свою тайную божественную силу . После победы ты всё рассказала И.П

Танджиро Камадо ~
Паренёк был в шоке . В хорошем плане , естественно. Он много спрашивал тебя о самой силе , её последствиях , а также  как это быть богоизбранным . Хорошо относится к этому.

Зеницу Агатсума ~
Был в истерике , увидев яркий свет. Бедный паренёк подумал , что умирает!
- Т.И - чан , ты тоже мертва !!!
Вот что сказал он тебе после увиденного. Ты объяснила ему всё , но легче ему не стало . Он понял это как " она как бог , она может когда угодно убить меня и я умру молодым , так и не женившись !"

Иноске Хашибара~
Ничегошеньки не понял . Но зато ты подтвердила его высказывания насчёт ведьмы ! Хахах!~ Боюсь тебе долго придётся объяснять это кабану !

Генья Шинадзугава~
- Я так и знал , что ты необычная женщина! Хах !~
Вот как отреагировал твой друг. Конечно, внутри души он прям приофигел ! Объяснять долго не пришлось . Нормально относится к этому.

Канао Тсуюри~
Никак не отреагировала. Твоя подруга всегда знала ,что ты со своими особенностями. Относится к этому...  нормально наверное...

Кёджуро Ренгоку~
Был приятно удивлен. Его поразила твоя сила и твоя совесть! Ну вот , как ты могла не рассказать ему всё раньше ?! Он долго потом расспрашивал тебя о многом по этой теме.

Мицури Канроджи~
Конечно, Мицури знала об этом , поэтому она совсем немного удивилась твоей мощи богоизбранной . Она долго потом вспоминала эти ощущения спокойствия и уюта от твоего применения силы .

Обанай Игуро~
Можно догадаться, что и он знал об этом давненько, но делал вид обратного . Мицури ему рассказала, а он обещался не говорить тебе и другим об этом. После применения твоей силы , он был уверен, что больше не хочет испытывать побочные чувства твоей силы.

Санеми Шинадзугава~
Бедный Санеми... Ты напугала до чёртиков своей необычной силой. Потом ты , естественно, рассказала ему обо всём , и он понял , что связываться с тобой не стоит .

Гемёй Химеджима~
Был и в шоке , и в радости . Он никак не мог подумать, что именно ,, маленькое беззащитное дитя " окажется такой сильной богоизбранницей ! Часто молится за твоё благополучие.

Узуй Тенген~
Прямо офигел от яркости твоей силы. Бедняжка... Он признал , что ты ярче его в 1000 раз ! Депрессия... Так он хорошо относится к этому, и думает , что ты станешь ключом победы над Мудзаном.

Шинобу Кочо~
Пробывала в некотором шоке .
Автор : Хей , Т.И , тебя Шинобу зовёт!
- Зачем?
А: На опыты !
Кхм... Не беспокойся, это просто неудачный юмор ! Но всё-таки она расспросила тебя о твоём даре .

Гию Томиока~
Был удивлен. Принял сначала за ангела , но вспомнив , что их нет на земле , принял тебя за демона . Ты поспешно объяснила ему всё. Он облегчённо вздохнул и сказал , что твоя сила пригодится в сражении с Мудзаном.

Муичиро Токито~
Был поражен. После победы начал расспрашивать , не давая уйти от ответов , смотря на тебя так , будто убьет сейчас. Ты ему всё рассказала. Начал спрашивать о боге и о том мире и тому подобное.

Реакции персонажей Клинка на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя