Заказ от goldie_alpha!~
Надеюсь, ты оценишь! 😘~🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Предыстория:
Т.И давно дружила с И.П , но последний не догадывался о проблеме подруги.~
Однажды Т.И грубо ответив на просьбу, отвернулась и слегла приподняла уголки губ.
И.П увидев это , был шокирован . Он никогда не видел её улыбку . И.П решил поговорить с Т.И
Разговор был ужасным ...
- Да ! Я лицемер! И что ?! Не нравится не общайся со мной !- кричала Т.И в слезах
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
~⚜️ Танджиро Камадо ⚜️~
Он был потрясён. Он догадывался о твоей проблеме, но никак не хотел верить в это. А тут вот такое ...! Он долго винил себя в этом разговоре , поэтому ждать извинений долго не пришлось. Он принял тебя такой, какая ты есть .~⚜️ Зеницу Агатсума ⚜️~
Помрачнел. Долго ходил задумчивый и , вечно летающий где-то. Он не мог поверить в это, но принять ему пришлось. Он очень серьезно подошёл к извинениям . Он твёрдо решил помочь тебе.~⚜️ Иноске Хашибара ⚜️~
Был озадачен. Он долго не мог понять тебя . Но всё-таки он знал как тебя успокоить и настроить на разговор. Иноске решил воспользоваться этим и поговорить с тобой о проблеме и помочь тебе.~⚜️ Генья Шинадзугава ⚜️~
Психанул . Он долго ходил злой и вечно ссорился с кем-то. Он не мог спать спокойно. Мысли о тебе лезли в голову. Он хотел помочь. Генья это сделает , сначала извинившись.~⚜️ Канао Тсуюри ⚜️~
Была растеряна . Она спросила совета у Шинобу и решила помочь тебе, чего бы это ей не стоило. Она долго пыталась помириться с тобой , и сделав это , решила действовать.~⚜️ Кёджуро Ренгоку ⚜️~
Был расстроен . Он всегда боялся обидеть тебя , поэтому в данной ситуации он чувствовал себя паршиво. Он извинится, а потом сделает всё, чтобы ты забыла об этом.~⚜️ Мицури Канроджи ⚜️~
Была расстроена. Она всегда пыталась поднять уголки твоих губ и не давать тебе быть такой резкой. Поэтому в данной ситуации она чувствовала, что просто тебя так не оставит . Она обнимет тебя и попросит прощения.~⚜️ Обанай Игуро ⚜️~
Был зол на тебя. Долго ходил злой и везде и на всех орущий . Внутри был расстроен. Он чувствовал острую необходимость в тебе, поэтому он пошёл извиняться перед тобой.~⚜️ Шинобу Кочо ⚜️~
Была шокирована. Она давно догадывалась о твоей проблеме, поэтому всячески пыталась помочь тебе незаметно. Ей не было обидно из-за твоих слов , а наоборот, ей ещё больше захотелось помочь тебе.~⚜️ Гию Томиока ⚜️~
Внутри был потрясён и расстроен. Он давно привык к твоим колкостям , но поговорить он решил, чтобы понять в чём причина. Он не хотел терять тебя , поэтому решил действовать.~⚜️ Тенген Узуй ⚜️~
Был расстроен. С первого знакомства всячески веселил тебя . Он помнил эти времена , поэтому извинится он решил незаметно. Как оказалось, на словах легко, а на дело сложновато. Он долго боролся с паникой , но всё же пошёл просить прощения.~⚜️ Гемёй Химеджима ⚜️~
Был расстроен. Он подозревал , что ты не в себе, но тогда решил не задаваться этим . И вот сейчас ему захотелось помочь тебе после правды . Он извинится и попытается мягко разъяснить всё.~⚜️ Санеми Шинадзугава ⚜️~
Он был зол на тебя. Он просто крушил всё в своей комнате от обиды и отчаяния. Конечно, он твёрдо решил помочь тебе, но он не знал каким образом. Он долго думал над этим и в итоге решил сначала извинится.~⚜️ Муичиро Токито ⚜️~
В душе отчаялся. Какое-то время избегал тебя , чтобы ты успокоилась и была настроена на разговор. В это время он много размышлял на эту тему . Когда время пришло, он отправился к тебе сначала извинится, а потом поговорить.🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Фух... Честно я не уверена, что сделала правильно... Если что, пишите, исправлю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Клинка на Т/И
РазноеЯ окончательно свихнувшись, решила написать очередной бред! Увы!