Заказ от Bermett11
Надеюсь, ты оценишь!~
🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃
Танджиро Камадо~
Парень в шоке. Он долго думал о твоей силе , но не мог догадаться, что практиковалась ты на драконах . И тут вот такая информация о тебе! В будущем примет это .Зеницу Агатсума~
Упал в обморок. Ты его не на шутку напугала . Он чуть коньки не отбросил ! Очнётся и поймёт, что с тебя лучше не бесить. Ваше общение останется только из-за Танджиро.Иноске Хашибара~
Не понял. Он посчитал тебя ненормальной женщиной , которая втирает ему какую-то дичь ! Позже поменяет своё мнение о тебе .Генья Шинадзугава~
Офигел от жизни. Он понял твою силу и поэтому не собирается продолжать защищать тебя от всего на свете . Хотя часто волнуется о тебе . Он не против тебя , но его беспокоит твоя прошлая жизнь.Канао Тсуюри~
Ей не интересно. Она считает это маловажной информацией . Главное не служишь демонам и хорошо работаешь на Достопочтенного Главу .Столпы:
Кёджуро Ренгоку~
Удивился. Он не мог представить такую девушку как ты убийцей драконов. Он долго принимал это за шутку. В итоге решил забыть об этом .Мицури Канроджи~
Твоя подруга знала об этом давненько. Это её поразило . Она долго приставала с вопросами о драконах и тому подобном . Нормально относится к этому.Обанай Игуро~
Тоже давненько знает об этом. Какое-то время не доверял тебе , но поняв , что драконов нет , а на их месте для тебя демоны , поэтому ты не представляешь угрозы для людей. Нормально относится к этому.Гию Томиока~
Не знает об этом. Вы не очень сильно общаетесь. Недоверие к друг другу.Шинобу Кочо~
Плохо отреагировала. Это информация не понравилась ей . Поэтому она тебя сторонится .Узуй Тенген~
Насторожился . Его пугает факт, что ты легко можешь убить человека без колебаний. Открыто ненавидит тебя.Санеми Шинадзугава~
Был удивлён. Но всё же был согласен с Тенгеном . Он подталкивает Главу , чтобы тебя , как минимум, изгнали из Столпов , а лучше вообще закончить твоё существование.Гемёй Химеджима~
Был расстроен. Ему не понравилось, что твой род обучал с малых лет убивать драконов. При всём уважении к тебе был согласен с Санеми.Муичиро Токито~
Был удивлен. Его заинтересовала твоя прошлая жизнь, поэтому начал часто лезть с вопросами. А от него так просто не уйти , поэтому ты рассказывала ему всё ! Он понял, что ты не опасна . Просто твоя жизнь была так тяжела , что выбора просто не было .🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃
Извините, что так долго писала эту реакцию! И да , Хеллоуин уже прошел, но всё же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Клинка на Т/И
AléatoireЯ окончательно свихнувшись, решила написать очередной бред! Увы!