11. Реакция И.П на то , что Т.И Аватар

1.3K 29 2
                                    

Заказ от Bermett11!~
Надеюсь, ты оценишь!😽~
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Предыстория:
Т.И была обычным ребёнком со странными игрушками . Однажды , узнав , что она Аватар , родители Т.И бросили её на скитание . Бедная девочка не знала  что  послужила причиной .
Прошло много лет . Много лет Т.И тренировалась в разных стилях в одиночку. Позже , она наткнулась на одного охотника на демонов, Его/ её звали И.П . Т.И поведала свою судьбу и шокированный И.П предложил стать ей Истребителем.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

      ~⚜️ Танджиро Камадо ⚜️~
Слышал рассказы об исчезновении Аватара , но никак не мог поверить , что ты им являешься. Подумав немного, решил , что ты станешь хорошим Истребителем . Он верит , что именно ты станешь ключом победы над Мудзаном.

      ~⚜️ Зеницу Агатсума ⚜️~
Был немного напуган . Он посчитал тебя за демона , так как никогда не слышал об Аватаре. Ты , естественно, объяснила , что не являешься угрозой не для него , не для всего человечества. Убедившись в твоей правде , предложил стать Истребителем. Он уважает тебя.

      ~⚜️ Иноске Хашибара ⚜️~
Ничего не понял . Откуда ему знать об Аватаре и о подобных людях ? Именно, неоткуда! Поэтому он посчитал тебя за ведьму . Не доверяет тебе.

      ~⚜️ Генья Шинадзугава ⚜️~
Задумался об этом . Конечно, он слышал об Аватаре , но не мог и представить , что когда-нибудь будет с ним знаком . Он доверяет тебе безопасность свою и других людей.

      ~⚜️ Канао Тсуюри ⚜️~
Была озадачена . Она никогда не слышала об Аватаре , поэтому она удивилась твоим способностям . Немного насторожило её то, что ты неохотно говоришь о прошлом и вообще о жизни. Она не знает , стоит тебе доверять или же нет , но она уверена, что тебя можно использовать против Мудзана.

      ~⚜️ Кёджуро Ренгоку ⚜️~
Был рад , что встретил тебя. Он  ещё в детстве слышал об Аватаре и свято верил , что Аватар существует и он поможет в борьбе против Мудзана. Поэтому, встретив тебя , он начал задавать много вопросов. Он верит в тебя .

      ~⚜️ Мицури Канроджи ⚜️~
Была рада. Она слышала об Аватаре, поэтому, познакомившись с тобой , она предложила войти в ряды Истребителей . Она была уверена, что ты поможешь в войне против Мудзана.

      ~⚜️ Обанай Игуро ⚜️~
Был озадачен. Раньше он думал, что легенды об Аватаре сказки для детей, но познакомившись с тобой, понял , что ты поможешь Достопочтенному Главе и всему человечеству, ведь за этим ты и вернулась. Уважает тебя.

      ~⚜️ Узуй Тенген ⚜️~
Не поверил тебе . Он подумал , что ты лишь самозванка , которая начнёт просить деньги на пропитание самого Аватара . Но увидев твои способности , ему пришлось поверить тебе . Он извинился перед тобой и предложил войти в ряды Истребителей.

      ~⚜️ Шинобу Кочо ⚜️~
Была удивлена. Её поразили твои способности, поэтому она предложила тебе стать Истребителем. Также предложила тебе медицинский осмотр. Уважает тебя.

      ~⚜️ Гию Томиока ⚜️~
Еле-еле как поверил тебе. Когда-то давно слышал об Аватаре, но он знал , что это сказки. После вашего знакомства, он поменял своё мнение об этом. Посоветовал пойти в Истребители .

~⚜️ Санеми Шинадзугава ⚜️~
Посмеялся над тобой. Он просто помахал рукой на удачу и ушел. Очевидно, что он подумал о психических проблемах. Вы больше не сталкивались .

      ~⚜️ Гемёй Химеджима ⚜️ ~
Был удивлен. Конечно он верил в Аватара и его возвращение , но никак не мог подумать, что Аватаром является юная особа. Предложил стать Истребителем. Он уважает тебя и оберегает.

     ~⚜️ Муичиро Токито ⚜️~
Задумался. Где-то краям уха слышал об Аватаре, но не верил в это. Познакомившись с тобой, и увидев твои способности, он решил, что ты можешь помочь в борьбе с Мудзаном. Относится к тебе, как и ко всем.

Реакции персонажей Клинка на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя