С того случая прошло два дня. Ничего не предвещало беды. Сану как обычно ушёл рано утром на учёбу, когда Бум ещё спал.
~11:00~
–Уааах~. Боже, уже столько времени,- проснувшись, сказал Бум,- так, надо уже начинать что-то готовить, ведь через 2 часа приедет Сану на обед.
Сказав это, парень поплёлся в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Принял освежающий душ, просушил волосы, почистил зубы, накинул халатик и пошёл готовить.
Примерно к 12:30 всё уже было готово. Бум сейчас просто валялся на диване в гостиной и смотрел какой-то фильм. Долго не продержавшись, Юн позвонил Сану.
Гудок , гудок, ещё один...
- Солнышко? Ты чего звонишь?Что-то случилось?- начал расспрашивать "абонент".
- Привет~, мне скучно, вот и решил позвонить тебе. Когда ты уже приедешь?- протяжно начал Бум
– Ну малыш, ты же знаешь, что скоро. Кстати, я приеду не один. Со мной будет управляющий с работы.
- Но ... – начал Бум , как его тут же перебили.
– Никаких "но"! Я гарантирую, что тебе понравится. Считай, что это подарок за твои старания. Ну всё ! Больше не могу говорить !! Увидимся через 30 минут !!
– Хорошо. Будь аккуратнее на дороге. Люблю тебя, - и Юн отключился.
– И я тебя. Ты даже не представляешь насколько сильно, - уже после разговора произнёс Сану.~13:15~
Находясь дома , Бум услышал , как кто-то начал вводить код от двери. Пришли. Юн сразу побежал встречать Сану и их гостя.
Первым зашёл хозяин дома, загруженный пакетами с продуктами , а позади шёл человек , которого Бум хотел бы видеть в последнюю очередь.
– Котёнок~ я так соскучился. Не могу даже 4 часа провести без тебя, – произнёс Сану куда-то в шею Бума, когда тот потянулся за объятиями.
– Хааааааа ~ Мистер О, у нас гоооость~!! Ведите себя прилично, – подавляя стон, сказал Юн.
– Как скажешь ~ – на ушко шепнул Сану
– Я вам не мешаю ? - как-то резко и грубо произнёс их "гость" , – Сану, отдай мне документы , которые ты хотел отдать и я ухожу.
– Оу, не так быстро. Попейте хотя бы чай или останьтесь с нами на обед, – настаивал на своём О Сану.
– Хорошо, я останусь, но не надолго.
– Вот и славно! Идите мыть руки, я буду ждать на кухне ,- сказал Бум, снимая напряжение, образовавшееся между двумя мужчинами.
– Нееет~ , малыш , ты сейчас пойдёшь на верх, включишь телевизор и придёшь только тогда , когда я тебя позову. Договорились ?
– Хорошо, что-то произошло ? Почему мне нельзя с вами пообедать? Я же так долго не видел тебя ! – начал хныкать Бум.
– Живо прекращай. За такое поведение потом получишь, а сейчас слушай то , что Я говорю ! – рыкнул Сану и Юн в слезах ушёл наверх.
В душе Сану понимал, что лучше бы он разрешил ему присутствовать на обеде , чем видеть его слёзы. Но он не мог. Не хотел расшатывать и без того расшатанную психику его любимого человека....Что же такое должно произойти во время обеда?
*******************************************
Всем привет ! 👁️👅👁️ вот вы и дошли до конца этой главы 😏🤣 я хотела сначала написать все сразу с дальнейшим развитием, но приняла решение, что будет разумнее сохранить интригу 😋 глава получилась маленькой, но может это к лучшему ? Спасибо всем , кто читал и читает мою писанину ❤️❤️ я очень вас ценю и именно вы мотивируете меня на дальнейшее написание фф. Если бы не вы , я бы давно забросила эту идею 😭❤️❤️😘😘 всем огромное спасибо!! Продуктивного дня, сладких снов и самого доброго утра ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сбегу
FanfictionПосвящается всем тем , кто читал манхву "Убить сталкера". Действия разворачиваются после главы , когда Сану оставил Бума одного дома , не закрыв в подвале. Наш герой решает , как же ему правильно поступить, сбежать или нет? Будет ли это верным решен...