Часть 1

3.4K 73 13
                                    

*От лица Юн Бума*

Уже как 15 минут назад Сану вышел на встречу со своими друзьями. Он сказал , что вернётся в 19:00. Это возможность сбежать отсюда... Но... Есть одно большое "НО". Ждёт ли меня кто-то там, за дверью этого дома? Буду ли я счастлив , если вернусь обратно в ту квартиру ? Смогу ли Я полюбить так же сильно кого-то другого , как люблю Сану? Сможет ли КТО-ТО принять меня таким какой я есть , как это сделал Сану? Так много вопросов и практически на всё один и тот же ответ "НЕТ"...
Прекратив свои раздумья, я смотрю на часы. Уже прошла бо́льшая часть времени , а я до сих пор не решил, остаться или сбежать. У меня остаётся примерно 10 минут до прихода Сану , когда я всё-таки принял решение. Да, он может ударить и избить меня. Да, иногда говорит ужасные вещи. Да... Но я чувствую , что он тоже любит. Любит своей больной любовью.
*вздох* и резкое осознавание реальности. Я понимаю, что уже никуда не хочу идти. Зачем рваться туда, где тебя никто не ждёт? Зачем бежать от того, кого любишь? Снова вопросы.
Голова начинает болеть, и я не нахожу лучшего решения , чем лечь отдохнуть. Ползу в НАШУ с ним комнату. Теперь я уверен, что это будет наша комната-наш маленький мир-в которой будем только я и он.
********
*От лица О Сану*

Это первый раз , когда я решил оставить Бума не в подвале. Я не хочу , чтобы он пересекал черту. Ведь она очень много значит. Черта - это верность и преданность, самое главное - доверие. Моё доверие к нему. Если он попытается сбежать, я посажу его на цепь, чтобы он навсегда остался со мной.
Бросив все дела, я решил проверить, стоит ли мне довериться ему или всё-таки он такой же как и все, которых я убил. Как бы странно это не звучало, я уже не смогу выкинуть его из своей головы. Он основательно засел не только в голове , но и в сердце. Да и ах , такие последние уроды, как я , могут испытывать чувства. Просто мы их выражаем по другому. Но об этом ещё рано говорить.
Прошло уже 30 минут. Ничего не происходит. Просидев целый час на холодном бетоне лестниц своего дома, я осознал, что человек , находящийся по ту сторону двери, никогда не уйдёт от меня. В груди поселилось что-то тёплое, неизвестное мне раньше. Со спокойной душой я вошёл в квартиру.
********
Квартира встретила его тишиной. Наш герой не знал, что происходило здесь в его "отсутствие". Это заставило Сану напрячься. Он быстро скинул ненужную верхнюю одежду и начал поиски Бума. Это не заняло много времени, ведь первая комната , в которую заглянул О Сану , была спальня. Как оказалось, Бум сопел себе под нос и видел третий сон. Его голова лежала посредине подушки, тело было укутано одеялом. Вся его поза излучала умиротворение. Такой беззащитный и спокойный Бум нравился Сану гораздо больше , чем кричащий и задыхающийся в слезах человек , боявшийся посмотреть ему в глаза.
Сану ни в коем случае не хотел разбудить Бума. Поэтому решил, что после столь утомительного занятия лучше принять душ.
Прошло 40 минут. И Сану вышел из душа чистым и в приподнятом настроении. Ничего не хотелось делать, кроме как наблюдать , за спящим человечком в другой комнате. Дабы не потревожить сон Бума , Сану прилёг возле него на футон, аккуратно завёл за ушко прядь волос , которая падала на лицо спящего. После такого действия, Бум мило шмыгнул носиком , что вызвало у нашего убийцы лёгкий смешок. От посторонних звуков, Бум заворочался и начал просыпаться.
- Поспи ещё, если хочешь- шёпотом сказал Сану и подтянул хрупкое тельце ближе к себе.
- Сколько времени? Ты ужинал? Ох, я же совсем забыл что-то приготовить. Прости! Я быстро сейчас что-нибудь придумаю! - начал Бум, но Сану прекратил эту тираду нежным , ничего не требующим , поцелуем.
Сказать , что Бум удивился такому поведению своего возлюбленного- ничего не сказать. Он был в шоке. Всегда жестокий и не терпящий отказов человек мягко обнимал его сейчас, попутно целуя в щеки, носик и лоб. Буму было так хорошо, тепло, он чувствовал себя в безопасности. Заметив , что Сану в хорошем настроении, он решил расспросить его.
- Сану - начал он шёпотом. На что последовало короткое мычание.
- Ммм?
- А куда .... куда ты ходил? Ты выглядел напряжённым, когда тебе звонили - робко спросил Бум.
- Это не имеет никакого значения. Главное , что сейчас всё хорошо. - улыбнулся последний и в сотый раз за этот вечер поцеловал Бума в уголок губ. Покрасневший от такого действия Бум просто посильнее обнял Сану и снова отдался в царство Морфея. Сану же потребовалось ещё 10 минут , чтобы уснуть.
Каждый из них думал о своём. Бум о том , чтобы всё это никогда не заканчивалось, Сану - что же будет завтра? Как он будет вести себя с Бумом? Так и не найдя ответа Сану уснул.



***************
Вот и подошла к концу первая глава. Начала я её писать в 12 часов ночи , а закончила в 2:26. Сейчас я пишу это окончание главы.
Ну что я могу сказать 🤔 попробовав написать эту главу , я поняла , что не так уж все и плохо 🤣Конечно, я сама от себя не ожидала , что герои будут очень сильно отличаться по характеру от канона, но всё же это имеет месту быть. Хотела бы я ещё написать вторую главу за сегодня , но понимаю , что ещё один час и я не смогу утром связать пары слов 😹😹😹. Скорее всего главы будут выходить ночью, потому что это единственное время суток , которое у меня свободно 🤗😗✌️короче всем счастья , мира и бобра, а я пошла спать 😴 ❤️🤣

Никогда не сбегу Место, где живут истории. Откройте их для себя