Было раннее утро, когда главный герой/Сану проснулся. Ощутив лёгкую тяжесть на своей груди он улыбнулся настоящей, светлой улыбкой. Вспоминая события вчерашнего дня, Сану не заметил как у него под боком заворочался Бум , открывая глаза.
– С-сану ...? - начал тот тихо . Голос после сна был слегка хриплым, но это не помешало нашему сталкеру позвать лежащего рядом .
Бум посмотрел прямо в глаза Сану. Он не увидел в них ни злобы, ни жестокости, ни того сумасшедшего блеска, который появлялся у последнего во время убийств.
– Куда ты ? - обеспокоенно продолжил Бум , заметив, что Сану начал подыматься.
– Спи, ещё рано вставать. Я отлучусь на пару минут в ванную и вернусь. - нежный поцелуй в висок и Сану скрылся в коридоре дома.
После таких слов, Бум снова провалился в царство Морфея.
В это время Сану, находясь в ванной , отвечал на злополучное сообщение, которое и было причиной его раннего подъёма. Девушка, известная как Джиын, хотела встретиться, аргументируя своё предложение тем , что "нужно чаще репетировать нашу песню , ведь совсем скоро выступление!". Для Сану это было мучением. Эта лицемерная дрянь не отлипала от него во время каждой репетиции. Как же он ненавидел её и мечтал поскорее разобраться со всем этим дерьмом.
Вернувшись обратно, Сану аккуратно лёг рядом со спящим, но ни в какую не мог уснуть. Через тридцать минут им было принято решение пойти на кухню, включить любимую песню ("killing me softly") и приготовить завтрак.
Что касается Бума, он проснулся только через полтора часа от странного, но такого знакомого, звука , доносящегося из коридора. Кто-то , бремча кастрюлями и сковородками, ворчал на кухне.
Источник всех тех звуков обнаружил себя сам , когда пошёл за ведром и тряпкой, дабы убрать весь хаос до пробуждения Бума. То ли он не встал с той ноги , то ли в готовке он полный ноль, третьего варианта было не дано.
Наблюдавший со стороны за этим , Бум начал хихикать. Решив, что такая самодеятельность ни к чему доброму не приведёт, Бум прошёл по коридору прямо на кухню. Картина представлялась следующая : вся мебель была в муке. На полу в гордом одиночестве валялся блин. Сковорода покоилась уже в мойке, а тарелка со смесью стояла прямо на плите. О произошедшем Бум решил не спрашивать. Да, не спросил , но засмеялся уже в голос.
Сану копался в кладовке, когда услышал смех. Он сразу понял кому он принадлежит , поэтому наплевав на так и не найденное ведро с тряпкой, пошёл обратно.
– Тебя что-то рассмешило?- сказал Сану.
– Ахахахаххахахахаххаа да ахахаххахахахахахахахаххахахаха неужели это сделал человек, у которого всё всегда под контролем ? Азаахаххаахаххахахахаха – смеялся Бум. Но увидев уже совсем не весёлое лицо , а ..... печальное ?? Бум сразу прекратил смеяться и уже более спокойным голосом сказал –Сану , принеси пожалуйста все принадлежности для уборки. Я тебе помогу, а после мы с тобой приготовим завтрак ? Хорошо ?
– Да - лаконично ответил последний и поплёлся искать то , о чём его попросили.
– Ну давай быстрей- слегка подтолкнул его в спину Бум и улыбнулся во все 32 зуба. Как ни странно , но Сану на такое действие улыбнулся и пошёл быстрее на поиски. Сану подметил , что Бум ведёт себя более раскрепощённо. Значит , тот уже не так сильно боится его. Это радовало.
Его раздумья прирвал звонок в дверь. Кто же это ?*********
Глава маленькая из-за того, что я вообще ничего не успеваю 😂😂😂😂 у меня даже времени на сон практически нет , так что не бейте 🗿 постараюсь исправиться ❤️❤️❤️❤️ крч мира и бобра всем 😗✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сбегу
FanficПосвящается всем тем , кто читал манхву "Убить сталкера". Действия разворачиваются после главы , когда Сану оставил Бума одного дома , не закрыв в подвале. Наш герой решает , как же ему правильно поступить, сбежать или нет? Будет ли это верным решен...