Звонок ... Ещё один ...
*Кому же неймётся?*, - думал Сану и быстрее пошёл открывать дверь. Как оказалось это был полицейский Ян Сонбэ.
– Добрый день, какие-то проблемы? –говорил Сану. В его голосе звучали металлические нотки, что заставило первого насторожиться.
– Добрый день, мистер О , от соседей поступили жалобы, что вы сильно шумите. Я бы хотел поговорить с вами на эту тему и проверить всё ли нормально.
Ложь... О Сану сразу понял, что это не главная причина посещения их дома, так как район , в котором они проживали, был неблагополучным и поблизости соседей не наблюдалось.
– Итак, я могу войти? - продолжал тот, но вдруг послышался голос из глубины квартиры.
– Сану~ ,ты чего так долго? Кто там пришёл?– подбегая к двери и выглядывая из-за спины Сану, пролепетал Бум.
*Ух, получит он потом за свою выходку. Но чуть-чуть попозже, сейчас главное – разобраться с этим настырным полицейским*- всё те же раздумья Сану.
– Ой, здравствуйте, мистер .....
– Меня зовут Ян Сонбэ, я патрулирую эту часть города. Приятно познакомиться. Как вас зовут? – протягивая руку, сказал Ян.
Бум только сильнее вжался в спину Сану и тихонько пробормотал, не пожав протянутой руки :
– Очень приятно, мистер Ян, я Юн Бум.
– Кем вы являетесь для мистера О Сану ? - не унимался полицейский.
*я бы тоже хотел знать , кем я являюсь для Сану*– этот ответ остался не оглашенным.
– Он мой любимый человек. Мы состоим в близких отношения. Какие-то ещё вопросы? Если нет, то быстрее приступайте к осмотру квартиры и проваливайте. - не с того , не с сего грозно ответил Сану. Эта ситуация его начинала бесить.
– Вопросов нет, пожалуй в следующий раз проверю. Извините за неудобства, всего доброго – быстро проговорил Ян Сонбэ и пошёл к машине. Он очень испугался того выражения лица Сану, поэтому решил не рисковать.
– И вам того же. - сухо отрезал Сану и закрыл дверь.
Тишина ... Сколько она продлилась никто не знал ... Как вдруг начал Сану :
– И что это такое было сейчас?
– Я-я п-просто решил посмотреть. – испуганно ответил Бум.
– А ты знаешь , что непослушных мальчиков наказывают? Ммм?
Не дождавшись ответа, Сану подхватил Бума и понёс в спальню. Бум даже и не представлял , что его ждёт , поэтому его начало трясти. *Сейчас будет очередная издёвка и много боли*– думал Бум. Но нет , Сану аккуратно положил его, слегка придавил своим весом и прошептал на ушко :
– Сейчас и начнём твоё наказание.
Резко с Бума слетела вся одежда, Сану обжигал своими поцелуями-засосами всё его тело, будто не мог насытиться. Вот он уже пристроился между ног и в данный момент выцеловывал ключицы Бума. Комната наполнилась томными стонами и тяжёлыми вздохами. Бум , распластавшись на футоне, весь покрасневший и возбуждённый ждал продолжения.
Достав из тумбочки смазку и презервативы, Сану вернулся обратно к стройным ножкам, на которых виднелись яркие укусы. Надев и смазав свой давно уже вставший член, Сану поудобнее расположился.
– Будет больно только вначале. Потерпишь ради меня? – тяжело дыша, сказал он куда-то в шею Буму и поцеловал того.
Неуверенный кивок был ему ответом.
Медленно, стараясь причинить меньше боли, Сану начал свои действия. Он вошёл на половину , когда увидел , что Бум начал всхлипывать.
– Тшшш, тише , солнышко , ну ты чего? Надо чуть-чуть потерпеть и всё пройдёт. Ты веришь мне?
Короткое "да" и снова всхлип.
Войдя полностью, он не стал сразу двигаться , чтобы дать Буму привыкнуть.
Как и говорил Сану , через какое-то время боль отступила и на её место пришла некая наполненность и лёгкий дискомфорт.
– Мммм. Сану, ты можешь двигаться ... – тихонько , почти шёпотом, сказал Бум.
И Сану начал, сначала медленно , а после сорвался на бешеный темп, попадая по заветной точке и практически вбивая Бума в постель. Стоны, просьбы не прекращать и многое другое раздавалось по всей комнате. Вот уже Бум готов был кончить, как Сану пережал его член и произнёс :
– Хочешь кончить ? Попроси меня.
– По .. пожа-а-алуйста, прошу да-а-ай мне кончить !!
Сану отпустил. Через считанные секунды они оба кончили и слились в одном протяжном стоне.
Сколько раз они делали это было непонятно. Они напрочь забыли про неубранную кухню. В голове у каждого был только один человек – смотрящий напротив. Жаркие поцелуи сменились на более нежные и мягкие , практически невесомые.
– Люблю тебя, моё индивидуальное солнышко. Давай навсегда останемся вместе. Никуда тебя не отпущу – каждое слово сопровождалось поцелуем и нежными объятиями.
– И я тебя люблю, – практически засыпая, сказал Бум и поудобнее устроился в объятиях любимого убийцы.
– Эй~, солнце, ещё рано спать. Пойдём я тебе наберу ванну , твоё тело должно отдохнуть, – поднимая на руки тельце , Сану пошёл к ванной комнате.
Вся процедура заняла от силы минут 30-40. И уже держа в огромном махровом полотенце Бума, Сану понёс его обратно в кровать. Укутав одеялом, он поцеловал его в носик и щёчку.
Сам Сану должен был прибраться на кухне и приготовить обед–ужин.
Бум проснётся только под вечер этого же дня и со счастливой улыбкой поплетётся в одеяле на кухню, где найдёт своего уснувшего любимого человека, облокотившегося на стол, а рядом еду, аккуратно завёрнутую в пищевую плёнку.
После они переместятся на диван в гостиной, будут смотреть не интересные шоу по телевизору и в конце концов уснут , так и не добравшись до спальни...... Кажется жизнь налаживается, но надолго ли ? .....
*************************************************
Всем доброго времени суток 👋 я извиняюсь, что меня не было так долго. Надеюсь , что вы меня поймёте и пррррАстите ~😅😂😂 Приятного прочтения, а я пошла спать 😴 😴 крч , как обычно , всем мира и бобра 💋✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сбегу
FanficПосвящается всем тем , кто читал манхву "Убить сталкера". Действия разворачиваются после главы , когда Сану оставил Бума одного дома , не закрыв в подвале. Наш герой решает , как же ему правильно поступить, сбежать или нет? Будет ли это верным решен...