Часть 4

1.6K 60 11
                                    

**Спустя неделю**
POV Бум

За эту неделю я испытал столько чувств, как никогда раньше не испытывал. Я наконец-то ощутил спокойствие и безопасность рядом с этим человеком. Я любил и был любим. Рядом с ним мне было тепло и уютно. Каждое утро начиналось с завтрака, который мы готовили вместе. Каждый вечер отличался от предыдущего.
Но была одна проблема. Я целыми днями сидел один дома. Сану уходил на учёбу, а потом на подработку. Возвращался где-то в шесть часов вечера. Время, проведённое без него, казалось вечностью. Я понимал, что он старается для нас обоих, но я же тоже хочу хоть чуть-чуть быть полезным. Знаю, это может звучать эгоистично, но всё же !! И вот в один из дней я не выдержал.

Как обычно. Вечер. На часах без пятнадцати минут семь. Все дела сделаны, дом убран, вкусный ужин приготовлен и ещё не успел остыть. В середине стола находится шарлотка, которую я успел приготовить до прихода Сану. Я слышу как кто-то вводит код-ключ, чтобы открыть дверь дома. Пришёл... . Сану уже начал снимать уличную обувь, когда я вышел из кухни встретить его.
- Привет! Как прошёл твой день? Чем занимался пока меня не было?- говорил Сану, всё сильнее стискивая меня в своих объятьях, будто восполняя недостаток родных ощущений и как бы извиняясь за столь позднее появление. И меня унесло от нахлынувших эмоций. Я просто-напросто разрыдался.
- Увааа~~, не хочу целыми днями сидеть домааа~. Купи мне самый простой телефон, чтобы я мог с тобой общатьсяяяааааа~. Хочу чем-то помогать тебе вне дома. Не могу уже целыми днями сидеть без тебя. Приходи хотя бы на обед домой или я могу приносить его тебе на подработкууу~~- ревел я и сильнее прижимался к такому мощному телу, которое в любой момент могло меня сломать.
Сану молча выслушал меня, попутно поглаживая по спине и голове в успокоительном жесте. И, когда я уже устал плакать, он начал :
- Солнышко, ну ты чего? Расплакался, как маленький ребёнок. Почему раньше мне не сказал о том, что тебя тревожит? Я же люблю тебя. Давай успокаивайся и пойдём ты мне всё расскажешь. Договорились?
-Угу - лаконично ответил я.
Следующие два часа прошли незаметно. За это время я всё рассказал своему любимому. Он , как ни странно, реагировал спокойно, после сказав :
- Солнце, давай в следующий раз ты будешь мне всё сразу говорить. И да, я как раз хотел с тобой поговорить на счёт того, чтобы ты ,во время моей подработки, находился рядом со мной. Я буду очень рад тебя видеть там . - светлая и настоящая улыбка озарила лицо Сану. Я заметил , что он так улыбается только мне.
После его слов я готов был визжать от радости. Настроение сразу улучшилось. Умывшись от слёз, я пошёл кормить его ужином. После ужина я уже приготовился мыть посуду, но вдруг Сану сказал, чтобы "я оделся потеплее. На улице прохладно. Мы кое-куда поедем"
Интересно, что же он задумал ?
Как оказалось, мы поехали в круглосуточный супермаркет купить мне и Сану одежду. Только уже когда мы приехали домой и я начал раскладывать купленную одежду, я понял , что одежда Сану сочетается с моей. Моё нежно–жёлтое худи, размера оверсайз, и его футболка были выполнены в одном стиле, дополняя друг друга. Столько вещей и все такие красивые. Глаза просто разбегались по покупкам. Но вдруг, я увидел очень странную деталь какой-то одежды. Моему взору предстал шёлковый бордовый ночной костюмчик , состоящий из откровенного короткого халатика, шорт с кружевами и кофточки на бретельках.
- Что это ? - спросил я.
-Не нравится? - ответил он вопросом на вопрос.
- Нравится - чуть смущённо произнёс я.
- Тогда примерь - подходя ближе , сказал Сану томным голосом.
И я, как заворожённый, начал переодеваться. Одежда хоть и была очень короткой, но она подчёркивала мои округлые бёдра, узкую талию, ключицы, стройные ноги и светлую кожу.
Покрутившись перед нашим домашним зеркалом, я увидел в отражении как на меня смотрел Сану. Восхищение и похоть слились в одном взгляде тёмно-карих глаз. Я смутился и попытался прикрыть хотя бы ноги.
Сану обнял меня со спины за талию и аккуратно поцеловал в шею. Теперь мы вместе смотрели в наши отражения.
- Красивый мой, никого нет лучше. Люблю тебя. Сколько за день я сказал это? Хахаха. Ходи теперь дома в этом. - сказал он, целуя меня ниже шеи.
- Хорошо- ответил я. Обращая внимание на часы, продолжил - ох, уже поздно. Сану, пошли спать.
- Да, малыш, пойдём. - подхватив меня на руки, Сану понёс меня в спальню. Аккуратно уложил прямо в этом костюмчике, сам переоделся и лёг рядом , не забыв завести будильник.
Завтра их ждёт трудный день. Бум впервые пойдёт на работу к Сану и будет ему помогать, а Сану предстоит следить за этим чудом в перьях, ведь такую красоту нужно оберегать и защищать.

*************************************************
Ну вот подошла к концу очередная глава. Но это не конец истории !!! Спасибо всем, кто поддерживает и читает мой фф ❤️❤️❤️ я пошла спать, всем спокойной ночи. Кто читает этот фф утром - доброе утро !!! Кто днём - хорошего и продуктивного дня !! Крч, как обычно, всем мира и бобра 😚✌️🥰

Никогда не сбегу Место, где живут истории. Откройте их для себя