Часть 6

1.1K 55 21
                                    

Pov: Бум
Прошло n-ное количество времени. Сегодня день рождения Сану. Он сказал , что будут гости. Поэтому я с самого утра на ногах. Нужно было столько всего успеть : прибраться, сходить в магазин за продуктами, приготовить праздничный ужин. Кроме этого, я должен был ещё успеть до закрытия в ювелирный салон и забрать свой заказ. Парные кольца – мой подарок для Сану. Очень красивые и на внутренней части колец написано "together forever" , что означает "вместе навсегда".
Я решил, что на празднике буду одет в белую  рубашку оверсайз с длинным рукавом и узкие  тёмно-синие джинсы с высокой  талией. Волосы не стал как-то укладывать.
End pov.
Бум уже заканчивал со всеми приготовлениями, когда услышал , что Сану открыл входную дверь, бурно беседуя с кем-то ещё. Бум вышел в коридор для приветствия. Ему было очень интересно, кого же Сану посчитал нужным пригласить на свой день рождения.
Pov: Бум
– Эээй~ , солнце, привет!! А вот и мы! – сказал именинник.
– Привет! С днём рождения! – целуя , произнёс я. Переведя взгляд на гостей, добавил, – Здравствуйте! Проходите, всё уже готово.
– Добрый вечер, Бум, – кто-то сказал из гостей. Приглядевшись, я заметил очень знакомое лицо. Да, это был тот самый управляющий с работы.   Что же Сану задумал? – пронеслось у меня в голове. 
– Добрый, – кротко ответил я и мы все пошли в гостиную, где и стоял праздничный стол.

Первая половина вечера прошла довольно спокойно. Все поздравляли Сану, дарили подарки, фотографировались, пробовали разные блюда и закуски, которые приготовил я. Ну и какой же день рождения без алкоголя? Хоть Сану и выпил, но он не опьянел, как все остальные. Сейчас мы  сидели на диване и общались. Сану ни на минуту не отходил от меня.
Вдруг ко мне с другой стороны подсел  управляющий и предложил бокал шампанского. Отказав ему, я покрепче обнял руку Сану, что было сразу замечено.
– Нууу~ , Бум , не нужно так делать. Я всего лишь предложил выпить, а ты , как культурный человек, должен принять предложение~, – не унимался он.
– В этом доме я решаю, что Буму делать , а что – нет!! Он прекрасно дал понять , что не хочет пить, – грубо ответил Сану и посильнее прижал Бума к себе. В доме воцарилась гробовая тишина.
– Эээммм, всё в порядке?– сказал кто-то из гостей.
– Конечно, всё просто замечательно, исключая тот факт, что этот урод пристаёт к моему любимому человеку, – Сану говорил спокойно, без эмоций, но я сразу заметил перемены в настроении. Если до этого была просто некая  раздражённость, то сейчас это уже в полной своей мере ярость и гнев.
– Сану, пожалуйста, успокойся– пролепетал я очень тихо.
– Нет , не успокоюсь, пока эта тварь не уйдёт из моего дома !– он не кричал на меня, лишь глаза выдавали его состояние.
– Ну раз так, то я пожалуй пойду. Не хочу , чтобы вы рассорились из-за меня. Ещё увидимся , Бум!-сказал управляющий.
– Нет, не увидитесь. Я гарантирую, – с зловещей ухмылкой произнёс Сану.
Теперь страшно стало всем. Я просто сидел рядом и как бы придерживал Сану от ужасных мыслей и действий. Он аккуратно начал поглаживать мою руку, успокаивая.
– Наверно, мы все лучше пойдём. Прости, Сану, что так вышло. До свидания! – все начали собираться и быстро вышли из дома. Настроение было подпорчено.
– Солнце, всё в порядке ?
– Угу. Ой, Сану , я же не подарил свой подарок тебе!! Вот , держи, - протягивая алую коробочку, продолжал я ,- Ну ? Как тебе ?
Сану открыл и улыбнулся.
– Это когда ты успел купить их ? Очень красивые. Спасибо большое, люблю тебя ~ , – сказав это, он обнял меня. После надел кольцо мне на безымянный палец и поцеловал руку.
– И я люблю тебя. Я не хотел , чтобы твой день рождения прошёл именно так. Извини.
– Прекрати, ты ни в чём не виноват. Этот мудак ещё получит по заслугам,– с улыбкой на лице произнёс он.
Да, возможно Сану больше никогда не будет бить и унижать меня, но это распространялось только на меня. Остальные для него , как и раньше, были всего лишь мусором, который следует расфасовать по пакетам и выкинуть.
Думаю, лучше сейчас вообще не выходить без Сану на улицу. Не хочу , чтобы у моего возлюбленного были проблемы из-за этого управляющего.
– Ты не устал ? - спросил меня Сану
– Если только самую малость, – зевая, сказал я.
– Пойдём отдыхать, – тихим голосом ответил он, поднимая меня на руки.
– Угу ~ ,– потихоньку я начал засыпать. Меня переодели , положили на кровать, чмокнули сначала в лоб , а потом и в носик. В объятиях Сану, я полностью растворился и отдался царству Морфея. Сану уснёт через 15 минут. В его голове уже образовался план , как аккуратно убрать раздражающий объект 😈







*************************************************
Фууууух, я закончила эту главу !!!  Ура !!! Хвхвхахаххаа приятного прочтения , а я спать. 🥱Всем мира и бобра ❤️😘😂😂

Никогда не сбегу Место, где живут истории. Откройте их для себя