Часть 5

1.4K 50 19
                                    

Утро следующего дня. 7:30. Звенит будильник.
– Ммм~– начал что-то бормотать себе под нос Бум и сильнее завернулся в одеяло. Сану же выключил источник навязчивого звука.
– Доброе утро, солнце, - сказал Сану , аккуратно вытаскивая, всё ещё сонного, Бума из-под одеяла
– Ещё чуть-чуть посплю. 15 минуточек и я встану– нехотя отвечал Бум.
– Отдыхай, только не забудь, что ты во время обеда должен прийти на мою подработку.
– Хорошо~~.
Сану собрался и уехал на учёбу. Бум же проснулся через полтора часа, прибрался в квартире, вымыл посуду и приготовил обед. Как оказалось, ночной костюмчик , купленный для Бума,  был не только красивым и приятным на ощупь, но и очень удобным. Он не сковывал движения.

~12:00~
Обед, состоящий из разнообразных закусок, яичного рулета, риса и супа, был уже упакован и ждал на столе. В это время Бум не мог решить, что же ему надеть ? Он не знал какая одежда требуется на работе Сану. Есть ли определённый дресс-код или нет ? Поэтому он остановился на жёлтом  худи,  узких, светлых джинсах и  белых кедах. Так же он решил взять с собой маленький рюкзачок.
Одевшись и взяв обед, Бум вышел , не забыв при этом закрыть дом на ключ. Как объяснил Сану, Бум должен на автобусе добраться до нужной остановки и потом пройти 200 метров. Там и будет это кафе.

~13:00~
Добравшись до места, Бум решил спросить  управляющего, где сейчас Сану. Тот в свою очередь ответил :
– Вы наверно  Бум? Сану предупредил меня, что вы должны придти. Ну~ я тогда вас провожу. Пойдёмте!  
Почему этот человек называет его так фамильярно ? Они близки? – думал Бум, но его раздумья прервали нежные объятия. Большое худи , до этого скрывающее осиную талию, под руками  деформировалось и теперь можно было отчётливо видеть прекрасные формы. Это заметил управляющий, но не подал виду.
– Привет, малыш,- начал Сану тихо, чтобы только Бум смог его услышать, – как добрался? По пути ничего не произошло? Я очень волновался. Что ты мне принёс? Я сгораю от любопытства! Мой желудок требует пищи !! – уже громче произнёс  Сану, отшучиваясь.
– Привет. Докладываю , товарищ главнокомандующий: по дороге сюда ничего не произошло, еда  должна быть ещё тёплая, сейчас всё будет сделано!– смеясь, говорил Бум. Вдруг, пришло осознание того, что на них смотрела как минимум одна пара глаз. Покраснев, он сообщил Сану , что "мы же не одни, прекращай, вдруг у тебя будут проблемы из-за этого".
– Не беспокойся, я им сказал , что ты мой возлюбленный. Для них это было неожиданно, но не ужасно. Так что всё нормально.  Раз конфликт исчерпан, может ты меня уже покормишь? – сказал Сану , целуя попутно второго в лоб.
Красный, как рак, от смущения Бум всё-таки достал еду и приступил к сервировке стола.
– Ты меня закормить решил? Я же лопну от такого количества пищи!
– Ничего подобного. Я просто думал, что лучше приготовить побольше, чтобы ты хорошо покушал. Ты же работаешь и учишься , на это нужно много энергии, поэтому ешь !
– Ладно-ладно, я понял , ты беспокоишься и это очень мило выглядит.
– Хватит меня смущать. Лучше попробуй, что я приготовил.
Когда Сану практически закончил с едой, в помещение зашёл тот управляющий , который проводил Бума до Сану.
– Эх, везёт тебе, Сану! Есть любимый человек, такой красивый, миниатюрный, скромный и добрый. Судя по бенто , так он ещё и мастер в кулинарии! Можно мне– одинокому жить с вами ?! Или пусть Бум готовит нам всем ! Как вы на это смотрите ? Он просто будет приходить сюда и готовить на нашей кухне только для персонала? Всё же это лучше, чем некоторые неуравновешенные посетители в зале. Так он будет под присмотром  и ему никто не будет докучать. –  не унимался тот.
– Эмм, я не уверен, что смогу осилить приготовление такого количества еды.  Может лучше я буду готовить на вас двоих? А чтобы постоянно не бегаться из дома сюда, Сану может меня привозить, а после работы мы поедем домой. Как вам такая идея? Сану?- неуверенно спросил Бум.
– Думаю, я поддержу Бума. Он будет сильно уставать , если соберётся готовить на весь персонал. Поэтому увы, не в этот раз.– улыбнулся Сану, но что-то было в этой улыбке отторгающее, холодное. Они прожигали друг друга убийственными взглядами. Если так подумать, то Сану не очень нравились настырные люди, которые лезли не в своё дело и посягали на его собственность. Да, Сану был ещё тем собственником. Напряжение витало в воздухе. «На что же я подписался? Лучше уж пусть Сану приезжает на обед домой. Я хоть не буду видеть всего этого. Ух, надеюсь, Сану согласится ездить домой, потому что ещё одного такого  разговора я не вынесу»- думал Бум.
– Сану… давай дома ещё поговорим об этом, а сейчас идите оба работать. Хорошо ?
– Кхем , думаю , что вы сами разберётесь с этим. Я выйду первым – произнёс управляющий и вышел.
Убедившись , что их разговор никто не услышит, Бум начал :
– Сану, я не очень хочу работать с этим человеком. Лучше приезжай в обед домой, так я буду спокоен. А если мне будет скучно, то я в любой момент тебе позвоню.
– Да, – только и ответил  Сану , обняв Бума и вдыхая аромат нового шампуня, купленного на тех выходных, – тебя сейчас увезти домой или подождёшь до окончания моей смены ? Это где-то три часа.
– Лучше домой, – только и смог ответить Бум, обнимая любимого.
– Тогда я сейчас предупрежу , что отъеду, а ты садись в машину.
–Хорошо.
Через десять минут Бум уже взглядом из окна  провожал отъезжающую машину. Он решил принять ванну , прихватив с собой новый ночной костюмчик.
Где-то через час Бум вышел из ванной комнаты отдохнувшим и в приподнятом настроении. Следующие полтора часа он провёл за плитой, слушая музыку. 
Как и обещал , Сану пришёл через три часа.
– Солнце , я дома ~,– крикнул тот. Послышались шаги и его уже встречает Бум.
– С возвращением ~,– поцеловав в щёку последнего, ответил Бум. Но на этом его поцелуи не закончились. Он поднялся на носочки и поцеловал уже в губы.
– Неужели моя радость соскучилась ? – с усмешкой говорил  Сану, попутно снимая с себя одежду.
– Очень ~, – продолжал Бум.
Углубив поцелуй, Сану не мог больше ждать и  подхватил на руки Бума, понёс в спальню.
Опустив на футон , Сану начал раздевать себя и Бума. Оказавшись полностью голыми, Сану посадил любимого к себе на колени и сказал, выцеловывая шею  :
– Сегодня хочу так. Ты же не против ?
–Мммм-ах, н-но я же ни разу в такой позе ...хаа~,  У меня не получится ...
– Я помогу, малыш. Давай же.
И Бум начал медленно насаживаться на уже сочившийся от возбуждения член. Аккуратно. Миллиметр за миллиметром. Сану же хотелось ускорить процесс, поэтому он легонько начал надавливать на аппетитную попку и сильнее опускать вниз.
– Ах! Сану , подожди !
– Солнце, прости, я буду нежным потом сколько захочешь , но сейчас очень сложно сдерживаться.
Сану резко опустил Бума до конца , заставив принять его полностью.  И начал вбиваться в такое податливое тело. Вот настал пик наслаждения и миллионы искр из глаз посыпались у обоих. Стоны, вздохи, пошлые шлепки тел, безграничная любовь, бесконечные сплетения рук и наполненные нежностью и лаской объятья, поцелуи – всё это витало в комнате. В эти моменты они существовали только друг для друга.  Две части одного целого. Ни это ли настоящее счастье, чувствовать себя любимым и просто необходимым  в жизни другого? Такая больная , но такая искренняя любовь, на которую способны лишь не многие.
Только через два часа с улыбками на лицах они погрузятся в царство Морфея. Их пробуждение будет поздно вечером, они проведут эти несколько часов в разговорах "ни о чём" и снова уснут до утра. Следующий день будет благосклонен к ним.



*************************************************
Всем доброго времени суток👋👋🤗
О ГоспАдЕ , эта неделя далась мне не очень легко. Когда-нибудь депресняк меня погубит 😅🤣🤣🗿👍 Ну а так, приятного прочтения вам )) И как по "традиции" (если это можно так назвать) всем мира и бобра ❤️😚✌️

Никогда не сбегу Место, где живут истории. Откройте их для себя