Пролог.

88 6 0
                                    

Гарри проснулся рано утром, чтобы покормить своего любимого крестника Тедди, но не заметив того в своей кроватке. Услышал внизу смех, в этом доме он был редкостью после смерти Сириуса и второй мировой войны. Поэтому спустившись в столовую, увидел Гермиону которая кормила Тедди и улыбалась ему. Это была искренняя улыбка и она дарила её мальчику, который остался без родителей. Почувствовав на себе взгляд, она обернулась и заметила Гарри, лишь улыбнувшись ему и кивнув в сторону стола, повернулась обратно к Тедди. Переведя туда взгляд, он заметил кроме завтрака, увидел там Нарциссу и Драко.

- Доброе утро, Нарцисса и Драко. – поздоровался он и подошёл к Тедди, поцеловал того в лоб. Прошёл к столу и сел на стул, и начал есть. Прожевав немного еды, он посмотрел на девушку. – Миона, ты сама хоть ела?

- Не беспокойся, Гарри. Я поела, а потом решила покормить Тедди. – ответила она ему.

На что юноша лишь кивнул, а потом продолжил есть. Доев свой завтрак, появился Кикимер, передал ему утреннюю почту и Ежедневный пророк. Убрав тарелки и принёс три кружки кофе, и одну кружку с горячим шоколадом и маршмеллоу, передал девушке, эльф поклонился и исчез. После войны эльф принял Гарри как своего хозяина, а миссис Блэк до сих пор молчит. Когда она поняла, что наследников у неё не осталось и извинившись за свое поведение, она решила пока молчать. Попивая свой утренний кофе, решил сперва посмотреть письма. Прочитав первое, он посмотрел на Миону, она на него с вопросом в глазах посмотрела.

- Приглашение на свадьбу Рона и Лаванды, а так же приглашение на ужин в Норе. – ответил он, на этот немой вопрос.

- Они пытаются начать жить спокойную жизнь. – проговорила она.

- Грейнджер, я думал, что ты и Уизли будете вместе. – произнёс Драко.

- А у меня в голове вопрос. Почему ты избежал Азкабана? – произнесла она в ответ.

- Драко, Гермиона. Успокойтесь, ссор никому не нужно. – сказала Нарцисса.

Гермиона лишь вздохнула и кивнула, а потом перевела свой взгляд на Тедди, который поел и смотрел на неё. Гарри продолжил рассматривать письма, были и из Хогвартса, а так же и из Министерства. Последнее письмо он передал Нарциссе и кивнул, что всё будет хорошо. Отложила осмотренную почту, все понимали, что к их компании которая состояла из десяти человек, что к ним должны будут присоединиться ещё три человека. Пять человек пока спали, а остальных трёх заключённых они взяли под свою опеку. Когда они только начали жить в доме на Площади Гриммо 12, Миону поселили в бывшей комнате Регулоса, чем удивило остальных.

- Драко, пойди пожалуйста разбуди остальных. Скоро должны будут привести Люциуса и ещё двоих под опекой Гарри и Гермионой. – попросила Нарцисса своего сына.

- Только осторожней с комнатой близнецов, я вчера слышала врыв у них. – предупредила Миона его, а потом добавила – И зачем они магазин отдали Рону?

На что Драко лишь кивнул и пошёл будить остальных, а Миона посмотрела на спящего в её руках Тедди. Переведя взягляд на Цисси и заметив письмо из Министерства, лишь кивнула с поддержкой. Нарцисса заметила по глазам девушки, что она перестала бояться пожирателей. Так как она знала, кто спас четырёх людей, а в особенности Лестрейнджей. Близнецы появились после хлопка трансгрессии, в них полетели две подушки и попали по макушкам обоим. Гарри посмотрел на Миону, он понимал, что она не хочет чтобы проснулся Тедди. Минут через десять появились остальные, Северус подошёл к Гермионе и протянул ей мазь, он показал на ту часть руки, где у девушки было написано ужасное слово: «Грязнокровка». На что она и лишь кивнула и взяла баночку с мазью, остальные на это с удивлением посмотрели, так как не знал как на это реагировать. Лишь Гарри заметил в глазах своей верной подруги благодарность, он подошёл к ней и взял на руки крестника, он продолжал спать.

- Спасибо, Гарри, Северус, спасибо за мазь. – проговорила она искреннее и посмотрела сначала на друга, а потом перевела взгляд на Снейпа. Открыв мазь она понюхала её, а потом повернулась к зельевару. – Вкусно пахнет.

На что мужчина лишь кивнул, а тем временем девушка пальцами взяла мазь и стала намазывать слово на руке. Многие поели и стали ждать ещё троих и Минестерских авроров. Гарри нашёл бинт и ватку, хотел помочь подруге, но взяв из его рук. Нарцисса направилась к девушке, посадив её начала перевязывать и наносить мазь на слово, что поставила её «любимая» сестра. После этого они решили заняться чем-то до прихода остальных, Тедди который проснулся решил найти Миону и найдя её, он потянулся к ней на ручки. Взяв из Гарриных рук ребёнка, он сразу прижался к ней.

- Он с тобой больше времени проводит, чем со мной. – проговорил Гарри, на что девушка кивнула.

Комментарий к Пролог.

Не первая работа, написанная по этому фэндому, но сейчас решила их отправлять.

Как вам идея? Если честно, то я просто не смогла у некоторых смерть принять. 

Стирая граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя