Глава 3 или встреча с родными или загадка коробок в комнате Регулоса (Гермионы).

41 4 4
                                    

Гермиона с Тедди на руках поднялась со стула и подошла к Гарри, положив ему руку на плечо. Миона встретилась с взглядом Басти и Северуса, оба нервничали, первый из-за того, что не поверил тем словам Джона, лучшему другу обоих братьев. Но Регулус поверил за год до того происшествия и помог ребятам с крейстражем (медальном). «Гарри, принеси те коробки. Я хочу узнать, что же там находиться и спросить про них у Регулоса.» - тихо произнесла она, смотря в глаза юноши, в ответ получила кивок и быстрое перемещение со стороны Поттера.

- А куда это он? – спросил Северус.

- За двумя странными коробками, которые мы нашли когда прибирались в моей комнате, ну которая раньше была Регулоса. – проговорила она в ответ на вопрос, через пару минут, а точнее через десять минут, появился Поттер.

- Теперь можем идти. – проговорил Гарри, смотря на всех.

После его слов, компания из тринадцати человек направилась в гостиную где расположили портреты. Первые вошли близнецы и с ними вошёл Гарри, который нёс коробки, после них вошли чета Малфоев и два брата Лестрейнджей. Миона попросила пустить её в конце, что остальные согласились. И так вышло, что после Руди зашёл Теодор, после него Забини. Последние в компании Северуса зашла Гермиона у которой на руках сидел Тедди. На первой картинке-портрете были родители Гарри, худой кареглазый мужчина с чёрными взъерошенными волосами. Копия своего сына, кроме глаз. Глазами он пошёл в свою мать Лили Поттер(Эванс), красивой женщиной с густыми тёмно-рыжими волосами и миндальными ярко-зелёными глазами. Такой красоте любая бы позавидовала, даже бы Джинни, что была самой красивой на своём курсе. После родителей Гарри, висел картине-портрете были изображены родители Тедди. Нимфадора и Римус, у неё менялись волосы, даже на неё портрете. Тонкс заметив на руках Гермионы Тедди хотела что-то спросить, но заметив, что многие хотели задать вопрос, решила подождать. После них были Регулус и Сириус, сначала они не понимали, зачем их рядом с друг другом сделали на одном портрете, старший из братьев хотел возмутиться, но заметив взгляд Мионы и Гарри, решил помолчать. Те ко посмотрели на них, больше задержали взгляд на Регулосе Блэке. Он был копией своего брата, но слегка ниже ростом. После них весел портрет родителей Мионы с её старшем братом. Ксенофилия Де Гранде – высокая, стройная женщина с неплохой фигурой и хорошим вкусом. Выбирает исключительно те вещи, которые подчеркивают ее фигуру. Это платья с корсетом, разрезом или глубоким декольте. Но с этим никогда не перебарщивает и не старается быть похожей на безумную малолетку. Миссис Де Гранже никогда не загорает, кожа у нее светлая, почти белая с синеватым отливом. Длинные белоснежные волосы спускаются ниже пояса если их распустить. Из-за бледной кожи и белоснежных волос некоторые считают, что Ксенофилия схожа с утопленницей. Большие, карие глаза. Всегда тщательно накрашены. Погрешностей в своей внешности Ксенофилия допустить не может. Джон Де Гранже – высокий мужчина с бледно-аристократической внешностью с густыми тёмно-коричневыми волосами длиной ниже плеча, болотного цвета глаза, через правую бровь проходит шрам. Одет в тёмно-зелёный свитер с эмблемой своего рода, низ были тёмно-коричневые штаны. Около него и за женщиной находился юноша, выглядел он как отец, только глаза были голубого цвета, передались со стороны бабушки матери.

Стирая граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя