Глава 5. Поход в банк Гринготтс. Часть 1.

15 2 0
                                    

Утро началось довольно быстро, на часах уже было полдевятого утра, даже не считая, что полночи Гермиона провела за новой книгой, про которую ей рассказали её родители. Тедди уже играл рядом в игрушки, он уже покушал и сходил в туалет. В гостиной, где сидели двое, ещё были портреты, которые наблюдали.

Гермиона тихо включила музыку и иногда тихо подпевала сама, про её страсть к пению знали лишь пятеро людей, что жили в этом доме. Это были: Гарри, Сириус, Близнецы и Северус. Когда спустились они, ребята встали около двери, что вела в гостиную, начали слушать пение девушки. Они останавливать всех кто хотел пройти в гостиную, многие удивлялись голосу юной мисс. А он был мелодичным, красивым, словно бархатным голосом, а слова были таковы:

- Под ветерком шуршит трава
И вереск, но молчит листва
В лесу, где тень черна весь день,
И в ней таятся существа.
Но вечер вниз с холодных гор
Потоком грянул на простор –
Гудит, ревет и ветви гнет;
И застонал древесный хор…

Но Миона заметила, что за ней наблюдет не только Тедди, поэтому покраснев она уткнулась в книгу, что читала до того как решила попеть одну из песен, что нашла в книге. Гермиона уже поняла, как работает маховик «пространства», нужные слова она записала на листочек, что использовала как закладку, для своей книги.

- Всем доброе утро, завтрак вас уже ждет в столовой. – проговорила Миона.

- Доброе, Герми, отлично поешь. – произнесли близнецы, которые хоть как-то хотели убрать такую обстановку.

Миона лишь кивнула и, взяв ребёнка на руки, пошла со всеми в сторону столовой, где они сели за стол и через несколько минут появилась еда.

- Тогда собираемся к 13:50 в гостинной, просьба без опоздания. - произнесла Гермиона, держа Тедди на рука. После чего встала, где она сидела тут же исчезли тарелки.

Держа Тедди на руках, Миона посмотрела на это и вздохнула, после чего всем поклонилась. И с ребенком ушла в свою комнату. Она села там Тедди играл в игрушки, что Гермиона купила ему дня четыре назад. А сама села читать новую книгу, которую ей дала странная женщина, та которая лежала в коробке. Вот так и прошло время к назначенному времени, за это время Тедди успел поспать. Вот все подготовились и спустились вниз.

- Гермиона, не волнуйся всё будет хорошо - произнес Армион, на что девушка кивнула. После чего собравшись в двух местах, в которых договорились. Всех перенесло в банк Гринграсс.

- Добро пожаловать, в банк и в комнату рода Де Гранже! - поприветствовал Чарльз.

Стирая граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя