Бонус, к главе.

33 4 0
                                    

Из комнаты в которой были Гарри и Гермиона, и спящий Тедди слышалась мелодия. «Сегодня должны прибыть пять портретов, надо оставить для них место внизу.» - тихо произнёс зашедший к ним Драко, что не хотел будить своего племянника. Миона лишь кивнула и продолжила убираться, в комнате Регулоса была сделана ещё одно помещение и дверь ведущая туда. Сейчас она была открыта и было видно, что Гарри понёс туда разного рода книг с полок в комнате.

- Кикимер, приготовь место для портретов в гостиной. Недалеко от камина. – попросил Гарри, в пустоту.

- Будет сделано, мистер Поттер. – сказал появившийся эльф и исчез в хлопке.

Миона лишь взглянула на кровать, чтобы проверить ребёнка и убедиться чтобы он спал. Около девушки появился эльф, переведя сначала на него взгляд, потом переведя на Драко и Басти.

- Мисс Де Гранже, я Линки, я служил вашим родителям в вашем поместье. Перстень подтвердил вас то, что вы наследница этого рода. – проговорил эльф и поклонился.

- Привет, Линки, зови меня просто Гермиона или Миона. – проговорила она в ответ, а потом добавила – сможешь через два-три часа приготовить обед и подать его в столовую. Так же Кикимер, тебе покажет тут дом.

- Будет исполнено, - проговорил эльф и поклонился, исчез.

Девушка перевела взгляд на вышедшего Гарри из соседнего помещения, он смотрел на неё немного с удивлением. Гермиона в ответ лишь пожала руками, отправилась к шкафу, к той стороне где была лишь одежда Регулоса. Никто не хотел ей мешать, решив поговорит за обедом. Миона достала из шкафа пару вещей, найдя нужную коробку и сложив их поудобнее, убрала одежду в коробку.

- Что это было? – тихо произнёс Гарри, смотря на Миону.

- А да так ничего. – тихо прозвучало в ответ.

Девушка и парень продолжили приборку дальше, спустя час приборки к ним пришёл Северус. Смотря, что они творят и смотря, что обсуждают. Тедди спал, обнимая при этом игрушку в виде волка. Гарри прибирал стеллажи с книгами, Гермиона прибиралась в шкафу. Северус подошёл к ней и предложил свою помощь, на что девушка согласилась. Прибираясь на верхней полке стеллажа, Гарри замечает две коробки.

- Миона, а куда эти две коробки? На них ничего нету, - проговорил Гарри.

- Спусти, поставь на стол. После обеда посмотрю, что там. – проговорила она в ответ.

В комнате приборка продолжалась до той степени, пока она не была закончила, закончили они через два часа, как раз к обеду. Их уже звали у столу, Миона взяла Тедди на руки, который стал просыпаться и включив мелодию, направились в столовую. Гермиона и Гарри в компании ребят, смеялись над шутками близнецами, либо просто слушали, что они опять натворили в своей комнате. Кикимер который появился, со словами: «Прибыли портреты, и в гостиной всё готово.» После того как кивнул Гарри, он исчез, Поттер перевёл взгляд на Миону и на Северуса, мужчина лишь кивнул, а девушка тоже кивнула, но продолжила кормить Тедди и успевая самой есть. В этом доме была атмосфера жизни, хоть и не большой. «Что же в тех коробках?» - пронеслось у девушки и у двух человек, что были с ней в этот момент, а девушка продолжила думать – «Неужели, Регулос, что-то оставил кому-то что-то в подарок, либо это какая-то мера, он же принял сторону «светлых» магов. Мера того, что Лорд победит и это использовать.» Хоть девушка и стала думать о коробке, но ей надо было подготовиться перед с кое-какой встречей. Попросив Линки и Кикимера, повесить портреты. Девушка лишь в вздохнула и осмотрел всех сидящих в столовой, кто-то нервничал, а кто-то пытался держаться ровно и не выдать своих эмоций. Переведя взгляд на ребёнка и понимая, что не одна она встретиться с родными, хоть и нарисованными на портретах.


Комментарий к Бонус, к главе.

Как думаете как пройдёт их встреча? Что же в коробках? Что же их ждёт в банке Гринготтс? 

Стирая граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя