- Понимаешь, я предложила брату, но он отказался, но предложил твою кондитеру. – произнесла Миона, немного поглаживая Тедди, что был у неё до сих пор на руках.
Регулус посмотрел на Шона и вздохнул, после чего произнёс:
- Теперь, другой вопрос. Как в этом доме поместиться 16 человек?
- Спокойно, можно попросить дом стать больше, снаружи он останется прежним, а снаружи будет большим. – произнесла Миона, смотря на миссис Блэк, после чего добавила – Я же права?
- Верно. – произнесла в ответ миссис Блэк.
После чего все почувствовали, как дом начал ходить ходуном и расширятся. После чего и гостиная стала больше, и многим не надо стало приходиться стоять в коридоре.
- Вау, вот это круто! – произнесли близнецы вместе.
А теперь давайте, придумаем, как нам добраться вот таким большим народом до банка. – произнес Северус, здравую мысль.
- Насчет, этого надо думать завтра, а этот день скоро подойдёт к концу. Кикимер! – произнесла Миона.
- Чего изволите, мисс Де Гранже? – послышалось после хлопка.
- Не называй меня так, это раз. Во-вторых, приготовь места для двух новых жильцов и подай в столовой обед. – произнесла Гермиона, после чего поклонившись, эльф исчез.
Многие вздохнули и отправились по своим делам, так как ужин будет только через минут тридцать, в гостиной остались лишь: Армион, Гермиона с Тедди на руках, Сириус, Регулус и Гарри. Миона коробку с книгой убрала на стол, после чего на ней стала стоять коробка с маховиком. После чего усевшись на одно из кресел, Гарри и Гермиона, стали смотреть на Сириуса и Регулуса, а Армион пошёл разговаривать с портретом родителей Тедди.
- Вы явно, что-то хотите нам задать. – произнес старший брат.
- Что за медальоны в этой коробке? – произнёс Гарри.
- Ну, тут два медальона один дракона и второй в виде волка. Первый принадлежит Гермионе, а второй Гарри. – произнес младший брат.
- А почему именно так, а не наоборот? – произнесла Миона.
- Мы заказывали другие медальоны, но они приехали именно такими, сами того не замечая, что они изменились. – произнёс Сириус.
- Как символично. – произнёс подошедший Армион.
- Ты о чём? – произнёс Римус.
- Прошлой жизни, было так, когда дочь Мерлина, то есть Лаурина встала на трон, её провозгласили «Драконья королева», а её сын Людвиг он стал «Волчий вожак». Думаю понятно, что первая это Гермиона, а второй это был Гарри. Поэтому и символично. – произнес Армион.
- То есть, ты хочешь сказать, что в прошлой жизни Гермиона и Гарри были, матерью и сыном? – произнёс вопрос Северус, что пришел позвать остальных на ужин.
- Все верно, Гермиона она дракон, так как анимагическая форма – это дракон. А у Гарри – это волк, могу одно сказать, они были самыми большими из всех животных на то время. Волк, был чёрного цвета, глазами цвета изумруда, в холку как нынешние вервольфы. Дракон был размером как тот дракон, на котором вы тогда бежали из банка. Цветом был он белым, но он глаза были карими. – произнес Армион.
- Ого, а теперь пойдемте кушать. – произнесла Миона и начала успокаивать Тедди, так как он уже хотел кушать.
Гарри кивнув и взяв коробки, унёс их в комнату Гермионы. После чего спустился и уселся на стул недалеко от того стула, где должна была сесть девушка. Гермиона вышла из кухни при этом, кормя из бутылочки Тедди, что удовольствуем, поедал смесь. Девушка уселась на стул, перед ней упало ещё одно письмо. Оно было из банка Грингодс, посмотрев на Гарри, девушка кивнула на письмо. Поняв её просьбу, он его открыл и начал читать:
- «Дорогая мисс Де Гранже, вам пишет Чарльз, что отвечает за ваше сокровища и так далее. Сегодня утром, я вам писал письмо, об встречи вас и ваших домочадцев. Думаю, вам не очень удобно приходить сюда слишком большим народом так, что я приготовил вам два портала, один который сработает для Гарри Поттера, а другой для вас мисс Де Гранже. Они рассчитаны на восемь человек, я потом вам объясню, как понимаю, сколько людей может с вами прибыть. Эти два портала сработают завтра в два часа дня.»
После чего Гарри достал из письма ещё два порт ключа и, заметив, что у каждого есть свое имя и на том, где написано Миона, передал девушке.
- Ну вот, один вопрос решён. Теперь всем доброй ночи, а если кто-то будет шуметь, будет спать на улице, близнецы уже на себе проверили. – произнесла девушка, что уже докормила Тедди, после чего начала есть сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стирая грани
FanfictionСтирая грани https://ficbook.net/readfic/10308542 *********************************************************************************************** Направленность: Гет Автор: Аида Хелз (https://ficbook.net/authors/4824589) Роулинг Джоан «Гарри Поттер...