Утро

4.8K 104 76
                                    

О ГосподЕ я пишу фанфик!!!! Никогда бы не подумала, что я буду этим заниматься, но время меняется. Сразу говорю, что тут пейринг Танжиро/ Муичиро. ( Обожаю данный пейринг ('ε` ) )
Я писать к слову не умею, и наверное никогда не научусь. Я не думаю, что из этого получится какая-то очень "интересная" и "романтическая" история. Поэтому даааа. Надеюсь, что это ( говно) хоть кто-то прочитает . Пишите свои советы кста, ведь это мой первый фанфик. Если захотите в меня бросить тапАчки, то знайте, я живу в Мухасранске и вы меня не найдёте ༎ຶ‿༎ຶ

Кххм давайте уже наконец начнем (• ▽ •;)

Сегодня будет первый день Танжиро в новом университете. Почему в новом? Потому, что
п

рошлый Танжиро совсем не нравился. Начиная от учителей и одногруппников заканчивая самим видом универа. Пока Танжиро спокойно нежился в кровати и спал, его сестра готовила завтрак. Его сестру зовут Незуко, ей 16. Обычно именно она занимается готовкой и т.п . Почему они живут вместе, а с не родителями? Стоит начать с того, что напомню, что они взрослые , а также они с детства не сильно ладили с родственниками, и давно хотели от них съехать. Когда у них появились данная возможность, то они не теряли время и уехали. Их детство было не как у остальных. Танжиро с Незуко повзрослели когда были детьми. Их родители вообще за ними не следили, не ухаживали и так далее , поэтому дети были самостоятельными и умели готовить, постоять за себя . ( Что ещё делают взрослые?Думаю никто ничего не понял, ну крч просто были плохие отношения с родителями, ок да?)

На завтрак Незуко приготовила онигири с куриной начинкой, и положила их на стол. Она посмотрела на время. Было 7:43 . У Незуко скоро школа, поэтому та пошла будить соню.
-Танжиро!!! - кричала младшая
-Вставай, мне сейчас в школу надо идти!!!
У Незуко ничего не получалось, поэтому пришлось использовать тяжёлую артелерию( это парень был из тех кто прост любит жизнь (•́ ‿ ,•̀) Она взяла брата за щёки и начала их сильно тянуть продолжая кричать.
- Ну Танжирооо , ты сейчас без завтрака останешься!!!
- Аууч!! Незуко мне больно! Отпусти меняяяя! - наконец проснувшись ответил старший Камадо .
- Хорошо, но в следующий раз не отпущю! - облегчённо сказала сестра.
Когда девушка вышла из комнаты брата , то последний задумался.

Pov Танжиро.
Блин как же не хочется вставать. Но если я не встану , то Незуко будет сильно злиться , к тому же у меня сегодня первый день в универе. Надеюсь он лучше чем прошлый. Так, сколько сейчас времени? Хм только 7:50. Ещё кучу времени до универа. Ладно. Надо потихоньку собираться.

Парень нехотя встал с кровати и пошел выполнять все утренние процедуры ( не будем сильно уделять этому внимание ಠ_ಠ ). Танжиро спустился вниз, чтобы позавтракать, а его сестра уже стоит в коридоре и одевает теплую черную зимнюю куртку. Перед тем как уйти, сестра обнимает своего брата .
- Удачного дня в универе!!! - с улыбкой на лице сказала младшая.
- Э, и тебе в школе...- сказал Танжиро немного растерявшись.
Незуко немного усмехнулась над реакцией брата, ведь раньше она такого никогда не делала. Обычно она говорила" я ухожу" или просто " пока". Сестра закрыла дверь и побежала в школу ведь время уже было 8:09.
После того как Танжик ( Танжик (・∀・)) позавтракал он решил наконец-то собираться. Сначала он взять свой любимый мятно-зеленый портфель в еле заметную белую клетку, с разными аниме значками на нём ( а почему нет?))

(примерно так выглядит портфель только представьте ещё и значки всякие)Положил в него все необходимое: тетради ,пенал, а главное бенто с онигири и йогуртом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерно так выглядит портфель только представьте ещё и значки всякие)
Положил в него все необходимое: тетради ,пенал, а главное бенто
с онигири и йогуртом. (Кстати на кого учится Танжиро? Крч я хз как называется это профессия , но он будет делать аниме/мангу. Возможно это мультипликация, а может и нет. Крч я хз). Также Танжиро взял небольшие листы формата А4 ( Это Ламба, а это Гелик. Влад - это бумага, а бумага- это деньги (~‾▿‾)~)
После сбора сумки , Танжик ( можно иногда я буду его так называть ?) начал одеваться. Он одел черные джинсы с красными носками, которые очень сочетались с его волосами, а также белый свитер поверх которого была темно- зелёная футболка. Конечно же не забыл одеть свои фирменные картонные серьги, а также надел несколько цепочек ( надеюсь вы примерно поняли как он оделся) и спустился вниз чтобы наконец пойти в универ. Он одел темно-зелёную куртку , ( не умею я описывать одежду. Кстати думаю вы уже поняли, что любимый цвет Танжиро- зелёный ) одел черную массивную обувь ( по типу кросов, только теплые) и побежал в универ, который к слову был не так далеко от дома, но и не близко.

Вот такая вот глава у меня получилось. Сори, что очень маленькая, просто у меня не так много времени сейчас. В следующий раз постараюсь написать главу побольше (。•̀ᴗ-)✧
Спасибо, что прочитали!!!!
А так к слову 756 слов

"Смотри только на меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя