Пока ещё никто не видел мой фанфик. С одной стороны меня это радует, а с другой наоборот. На моё больше удивление, фанфик получается нормальный. ОМГ. . (• ▽ •;) ладно не будем тянуть кота за все подробности ( бедный кот) и наконец продолжим.
Танжиро спокойно шел по улицам. Погода была просто прекрасна! На улицах лежал снег, и поэтому улицы прям " светились". Хоть было почти 9 утра, но было ещё довольно темно. Было так тихо и спокойно, что хотелось здесь быть вечно, но нужно идти в универ. Изредка Танжиро поглядывал на людей, на детей, и друзей которые идут по своим делам, и ему становилось грустно. У него некогда друзей не было. Нет, они конечно были, но не настоящие. Они часто предавали, ещё маленького и не познавшего мир Камадо, поэтому сейчас он боится заводить новых друзей. Это как детская травма, от которой потом сложно оправиться. Он просто боялся, что его все бросят, снова.....
Вдруг позади Танжиро бежит какой-то мальчик примерно его возраста. У него были ярко-жёлтые волосы с оранжевыми кончиками. Также у него были большие карие глаза которые на данный момент были в слезах. По его виду было видно, что он напуган чем-то. И по иронии судьбы, это солнышко врезалось в нашего героя. Упав вместе с ним в мягкий сугроб. Танжиро очень удивился, ведь совсем недавно он спокойно шёл, и никого не трогал, и вдруг такое!- Ааах! Простите пожалуйста!!! - поднявшись с Камадо сказал незнакомец.
-Ничего, мы упали в сугроб так, что всё в порядке- улыбнувшись сказал Танжиро.
-ЭЭЭЭЙ МОНИЦУУ!!! ТЫ КУДА УБЕЖАЛ СЛАБАК !!!- орал какой-то парень, который видимо и напугал солнышко. У него была прическа каре. Волосы были черными которые плавно переходили в синий . Он бежал прямо сюда и что-то кричал. Наконец остановился напротив Танжиро и говорит .(в это время Зеницу прятался ща спиной Танжиро)
-А ТЫ КТО ЕЩЁ ТАКОЙ ? - спросил незнакомец.
-Я Танжиро Камадо! - неуверенно ответил Танжик.
- ПФ, СВАЛИ! - ответил Иноске проходя мимо Зеницу с Танжиро.
- Спасибо тебе!! Он хотел меня убить!!! - ответил Зеницу
- Не за что- ответил Танжиро и улыбнулся.
- Тебя же Танжиро зовут? - ни с того, ни с сего спросил зеницу
- Да.
-Меня зовут Зеницу Агацума. Приятно познакомиться. - ответил солнышко
- Эммм... Мне тоже - пробубнил Танжик
- Кстати того парня который хотел меня убить, его зовут Хашибира Иноске. Он такой страшный и почему то всегда ко мне пристает и обижает !!! - чуть ли не плача сказал Зеницу
- Вот как.... - немного задумавшись сказал Танжиро.Потом парни разговаривали о том, о сем. И вскоре Танжиро узнал, что он из его универа . ( Ну это канон всех фанфиков ( ꈍᴗꈍ) Вот так вот Танжиро и пришел в универ. ( Кста забыла написать, они ещё и одногруппники) Зеницу показал тут все Танжиро. В отличии от прошлого универа этот ему нравился намного больше. Здесь было просторно и как-то спокойно. После небольшой " экскурсии" парни пошли на пары.
Сели они на последний ряд , ведь не хотелось сидеть рядом с учителем. На паре было очень скучно , настолько, что наш герой чуть ли не уснул. Как вдруг в середине пары врывается Иноске. Все сидят смотрят на него в шоке. Танжиро с Зеницу не исключение. Далее Иноске, сел рядом с этими двоими. Зеницу начал немного смеяться, за что и получил от Иноске. Пара конечно же продолжилась, не смотря на то что совсем недавно произошло.
Был уже почти конец этой ооочень скучной пары, и тогда Танжиро решил осмотреть всех своих одногруппников, но тут ему на глаза попался одна очень интересная особь ( сори не могу написать по другому (ノ◕ヮ◕)ノ*.✧
Pov Танжиро
Господи какая скучная пара. Лишь бы не уснуть . Таак пара закончиться примерно через минут 10. Чтож может мне тогда посмотреть своих одноклассников? Нужно же мне с кем-то общаться. Так Танжиро только не бойся. То что было в детстве , уже прошло. Хватит думать что тебя все бросят! Зеницу же не бросил, да и он вообще интересный парень. Ладно сначала просто посмотрю на всех. Хм ну все довольно обычные.... Так стоп кто это там сидит? Это девушка или парень? Ну по чертам лица вроде парень. У него такие красивые темные волосы которые переходят в мятный , это так красиво. А ещё это свободная одежда, на вид просто , но на нём сидит великолепно! Хм а он довольно красив... Стоп. А чем я думаю!? Так все успокойся .Ещё немного думая Танжиро спросил у Зеницу.
- ППС, Зеницу! - шепотом сказал Танжиро.
- аа, да что такое?- спросил Зеницу
- А кто это? - показывая пальцем на того парня-девушку спросил Танжик
- ааа. Это Муичиро Токито. Он мальчик если, что. А тебе зачем?
- Да просто так. Интересно стало... - сказал Танжиро смотря на Токито.Ну вот и конец пары. Танжиро с Зеницу пошли в столовую и обсуждали пару и их прошлое . Вдруг Танжиро заметил Токито который сидел совсем один и ничего не ел. Он сильно забеспокоился о нем и как-то сам того не понимая, пошел к нему .взяв с собой свой бенто .
Вот такая глава ребят. Надеюсь она не получилась очень скучной из-за большого количества диалогов. Интересно что же будет делать Танжиро. Почему он пошёл к Токито? Как тот в свою очередь отреагирует? Узнаем в следующей главе ( ꈍᴗꈍ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Смотри только на меня"
FanficХотела почитать фф с Муичиро, и ничего не нашла. Поэтому решила написать свой фанфик с пейрингом Муичиро/Танджиро . МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ К МАНГЕ !!! я вас предупреждила! Мне больше нечего сказать. (◍•ᴗ•◍)✧*。