Ну вот наконец настало время салюта. Танджиро отвёл Муичиро на хол в лесу. Он не раз был на эти фестивале, и знал, что тут никого нет. Это было секретное место, откуда был идеально виден салют.
Токито смотрел на своего друга, который улыбался и смотрел в небо. В его глазах было видно отражение взрывающихся салютов. Это было очень красиво.
- Танджиро. - Камадо, услышав своё имя, повернулся к говорящему - Я люблю тебя. - в этот момент взорвался самый большой салют.
-Что? Можешь повторить пожалуйста, мне просто кажется послышалось. - Танджиро сохранял невозмутимый вид. Он не мог верить своим собственным ушам, поэтому решил что ему показалось.
- Я люблю тебя! - Муичиро сказал это довольно громко, почти крича, чтобы Танджиро точно услышал его слова.
-.....- Танджиро сидел молча. Он просто смотрел на Токито и думал о своём. Его начало трясти.
- Что-то не так? Я тебе теперь противен?
- .....- Танджиро встал и хотел уже было уйти, но вдруг Муичиро схватил его за запястье и потянул к себе. Это был довольно детский поцелуй. Они просто соприкоснулись губами, но для Муичиро этого уже было достаточно.
Танджиро оттолкнул своего друга и начал плакать. Сильно плакал. Он не понимал что с ним происходит, но он инстинктивно начал бежать. В глубине души он понимал что счастлив. Его чувства взаимны, так почему же он тогда бежит и плачет? Он думал что их любовь слишком разная. Всё для Танджиро было слишком сложно. Он не хотел обманывать самого себя. Он любил Муичиро и он прекрасно это знал. Скорее ему надо просто успокоится, но как ему теперь в глаза смотреть? Примерно такие мысли были в голове у Камадо.
Токито сначала постоял, и начал думать что эт конец. Он потерял единственного друга. Камадо было противно от его поцелуя а теперь он ещё и заплакал. Так о какой любви может идти речь? Зачем я это сделал? Всё испорчено. Я снова буду один. Но может мы сможем остаться друзьями? Думаю Танджиро меня простит, а на крайний случай я могу сказать что это была шутка.
Токито побежал за Танджиро.
Камадо выбежал на проезжую часть, и стоял у дороги, и в этот момент прибежал Токито.
- ТАНДЖИРО, УХОДИ ОТ ТУДА!!! ТЕБЯ СЕЙЧАС МАШИ- не успел Муичиро договорить, как случилось то, чего он так боялся. Танджиро сбили.
- ТАНДЖИРО! - Токито сразу же рванул к Камадо. Та машина которая его сбила сразу уехала, но Муичиро это не волновало. У Танджиро потекла кровь . Он весь был в садинах, синеках, и крови. Он начал еле дышать. Пульс тоже значительно замедлился. Муичиро начал плакать, очень сильно плакать. Он быстро схватил телефон и набрал скорую. После разговора, он обнял Танджиро, и извинялся.
- З-знаешь Муичиро ... Я кое-что понял.
- Тихо, не надо говорить, не трать силы!
- Это очень похоже на тот сон, думаю это была моя прошлая жизнь.... Забавно, я опять умираю на твоих руках.
- Пожалуйста ничего не говори! Скорая скоро приедет и спасёт тебя! Да где же она!?
- Муичиро... Я хочу чтобы ты знал.. Я люблю тебя, ещё с нашей... первой встречи, я влюбился в тебя. Прости, что я умираю. Меня уже не спасти. - Танджиро начал кашлять кровью.
- Я... Тоже тебя люблю, только пожалуйста, береги силы! Я... Я спасу тебя, я что-нибудь придумаю!!!
Танджиро стал потихоньку закрывать глаза. Кажется он вот-вот умрёт. Дыхания почти нет, да и пульса тоже
- Ну где же скорая! Танджиро? Танджиро! Пожалуйста, не закрывай глаза, дыши, главное дыши! Не оставляй меня! Ты, только ты у меня есть! А как же Незуко? Ты её тоже оставишь?
- Муичиро.... Меня уже не спасти. Спасибо... за всё. Я люблю тебя - Танджиро улыбнулся. Это была его самая последняя улыбка. Пульс остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Смотри только на меня"
FanficХотела почитать фф с Муичиро, и ничего не нашла. Поэтому решила написать свой фанфик с пейрингом Муичиро/Танджиро . МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ К МАНГЕ !!! я вас предупреждила! Мне больше нечего сказать. (◍•ᴗ•◍)✧*。