наконец-то каникулы

1.1K 66 8
                                    

Прошло какое-то время. Уже завтра начнутся долгожданные каникулы. Танджиро и Токито отлично всё сдали и долгов у них не было, поэтому им оставалось только переждать этот день. Токито сильно волновался, ведь уже завтра он пойдет к Танджиро жить на целую неделю если не больше. Он жил один. Его родите бизнесмены и они всегда в работе. Если в детстве они ещё как-то уделяли ему с братом внимание, то сейчас уже нет. К слову брат Муичиро не так давно умер. Примерно 1-2 года назад. Он умер по непонятным причинам, но сам факт того что он умер есть. Для Муичиро это был большой удар в спину. Юичиро (имя брата Муичиро) был единственной поддержкой и опорой для Муичиро. И когда он умер, Муичиро уже хотел и сам умереть, но он решает понаслаждаться жизнью какое-то время, как вдруг в его жизни появился Танджиро. Это полностью изменило его жизнь, о
абсолютно. Если до этого момента он всегда ходил с покер фейсом и всегда общался со всеми грубо, то после появления Танджиро он стал много улыбаться, у него друзья наконец появились и он действительно радовался жизни. Танджиро как бы заменил ему брата, хоть характеры у них абсолютно разные, но всё-таки он заполнил всю ту пустоту в душе Муичиро. Ему теперь не хочется умереть, нет, он хочет жить ради Камадо, который прям как лучик солнца который освещает ему путь.

Возможно именно из-за этого он и влюбился, хотя не стоит забывать про его улыбку. Она его прям завораживает. Она всегда такая теплая, искренняя. Когда смотришь как Танджиро улыбается, то сам того не замечая тоже улыбнёшься. Эту всем известную улыбку обожает все студенты и преподаватели. Токито навсегда её запомнит, хотя его всегда бесит когда на его солнышко кто-то смотрит, трогает, разговаривает и так далее. Муичиро не нравилось такое чувство, но зато благодаря ему он смог собрать все пазлы вместе и понять что он любит Танджиро.

Парни сидят на последней паре в этом семестре. Тема была как обычно не сильно интересная, но зато было интересно наблюдать на Танджиро. Было смешно когда тот из-за всех сил пытался не уснуть параллельно пытаясь что-то записывать. По большому счету всю пару Токито только и делал что смотрел на своего любовника и о чем-то думая. Возможно о том как он будет признаваться или как он будет его соблазнять или может просто думал о чем-то своем. Только он сам и знает о чем думал, а нам к сожалению этого не узнать.
Пара окончена. Это значит, что теперь можно со спокойной душой отправляться на каникулы, а кому-то придется сдавать все долги, но наших героев не ждёт такой участи.
— Муичиро, ты не забыл про ночёвку? — Танджиро подбежал к Муичиро.
— Конечно не забыл. Кстати когда мне прийти?
— Да хоть сегодня. Но в основном решать тебе когда прийти. Главное не забудь всё нужные вещи. Сменку там, и так далее.
— Хм. сменку говоришь. Я думал что мне не обязательно носить одежду у тебя дома. Тебе же так нравится моё тело)- всё это Токито говорил с ухмылкой, а последнее предложение он шепнул ему на ухо, что заставило Танджиро не хило так покраснеть. После всего сказанного, Муичиро лишь только улыбнулся.
-… — помидорке нечего сказать.
— Хах, ладно я просто шучу. Но вот только ты покраснел. Неужели начал представлять что-то непристойное? Какой ты у нас пошленький Тан-джи-ро
— Б-блять, Токито прекрати! — Танджиро не мог связать и полу слова.
— Ха? Ты хочешь чтобы я прекратил?
— Д-да! Вообщем… когда ты приедешь?
— Скорее всего сегодня вечером
— Хорошо, т-тогда увидимся — помидорка отвернулся и пошел в раздевалку за курткой, чтобы наконец пойти домой.
Танджиро уже не было видно:
— Хм, интересно… Это же только начало… Хотя это было мило. Ладно мне тоже пора собираться домой.

"Смотри только на меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя