Конец?

1K 67 24
                                    

Сердце Танджиро перестало биться. Всё. Он умер. Токито кричал, плакал. Он не мог поверить что потерял дорогого ему человека. Это было очень больно для него. Скорее всего он станет ещё более холодным к людям, и не будет ни с кем сближаться.

Pov Танджиро:
Глаза начинают закрываться. Так больно. Тело немного онемело. Не чувствую ног. Такое ощущение будто их вообще нет. Но с каждой секундой боль утихает. Кажется я умираю. Как жаль что всё так и закончится. ... Всё, всё что я вижу это лишь темнота. Как долго я буду здесь? Мне так жаль Муичиро, он ведь любил меня, и это объясняет его странное поведение в последние дни. Если бы я не убежал тогда, то возможно я бы не умирал на его руках, по крайней мере не сейчас. Хм? Что это за свет в конце? Неужели это свет в конце туннеля? Всё равно делать нечего, пойду туда. ..... Так я почти пришёл, но что это? Это... Мой сон? Этот мальчик... Он так похож на меня. А другой, прям копия Муичиро. Неужели тот сон действительно был моим воспоминанием из прошлой жизни?
- Танджиро, почему... почему ты туда полез! Я...я не смог тебя защитить. Как же... как же мне теперь жить?! А я ведь даже не успел тебе рассказать что люблю тебя. Танджиро, мы обязательно встретимся вновь! Пусть не в этой жизни. Я тебя обязательно найду и скажу что люблю тебя!
Теперь я всё понял! Мы с Муичиро даже в прошлой жизни любили друг друга, как жаль что я снова умер. Но... Может я смогу вновь переродиться? Я хочу этого! Хочу вновь увидеть Муичиро и сказать что люблю его! Не хочу чтобы он меня вновь терял! Я обязательно вернусь!

Как только это сказал Танжиро, позади него появился чей-то силуэт.
- Здравствуй Танджиро. Рад тебя вновь видеть.
- Здравствуйте! Вы меня знаете? Мы до этого уже виделись?
- Да. Когда ты умер в прошлый раз, ты захотел переродиться и я дал тебе эту возможность. Как я вижу у тебя вновь такое желание.
- Да! Пожалуйста, исполните мою просьбу.
- Хорошо. Я постараюсь сохранить твои воспоминания. В прошлый раз я не дал тебе этой возможности, но видимо это была моя ошибка. Думаю твой друг тоже скоро сюда придёт, и я его отправлю в одинаковое время с тобой, чтобы вы вновь встретились. Всё-таки вы предназначены друг для друга.
Танджиро уже хотел было что-то сказать, как вдруг он упал. Было страшно, но вдруг он открыл глаза и увидел больницу. Видимо он действительно переродился. Так, началась его новая жизнь. Его воспоминания с прошлой жизни действительно сохранились, но он никому про них не говорил. На основе своей прошлой жизни он не совершал таких же ошибок. В этой жизни родители любили его, у него было много друзей, больше никто не издевался над Танджиро (в этой жизни его опять так зовут). Прошло много лет. Танджиро всё ещё ждал прихода Муичиро. И в один день это произошло.

Утро. Звенит как обычно раздражающий будильник, который будит нашего Танджиро. Кое-как выключив его он идёт в ванную и выполняет все утренние процедуры. После них он одевается, совершенно обычно. Далее идёт на кухню, где его ждала мама, которая как раз приготовила завтрак.
- Ох, привет Танджиро. Давай садись, я как раз приготовила онигири. У тебя же сегодня первый день университете.
- Да мам. Спасибо... - Танджиро, посмотрев на онигири вспомнил Муичиро и ему стало немного грустно.
После того как с завтраком было покончено, Танджиро пошёл в университет. Пока он шёл, он вспомнил как впервые встретил Зеницу и Иноске. А ведь в тот день он тоже впервые пошёл в универ, ну, если быть точнее он перевелся в новый универ, но всё-таки шёл в него впервые.

Университет в котором учился Танджиро был очень красивым. От него прям пахло современностью. Спустя некоторое время, Танджиро находит свою аудиторию, в которой сидело очень людей. К счастью Танджиро успел прийти вовремя. Сев на свободное место он немного вздохнул и просто задумался. Ему было грустно от того факта что до сих пор не встретил Муичиро.
Лекция закончилась. Танджиро решил немного осмотреться в новом месте, чтобы лучше ориентироваться. Пока он шёл по коридору, он был полностью забит мыслями. Но его мысли прервал парень. В тот момент он прошёл мимо Танджиро, и всё что он успел увидеть это длинные черные волосы с бирюзовыми кончиками. Сам того не осознавая он окликнул его.
- Токито!
- А? Откуда ты знаешь мою фамилию? Хм? Ты выглядишь довольно знакомо. Мы не виделись раньше?
- Откуда я знаю твою фамилию не так важно. Но поверь мне, я тебя действительно знаю! Ты Муичиро Токито. Тебе же нравятся онигири, да?
- Что? Нет. Ты видимо меня попутал с братом. Я Юичиро, а Муичиро мой брат. Мы близнецы.
- Близнецы? А где Муичиро, ты можешь это сказать?
- Муичиро? Он сейчас в аудитории. Я могу ему написать и попросить прийти сюда.
- Да, пожалуйста!
- Хах, хорошо.
Пока Юичиро писал Муичиро, то они познакомились получше. И вот момент икс.
- Он должен скоро прийти, а я пойду, у меня есть дела. Пока Танджиро, надеюсь мы ещё как-нибудь пообщаемся.
Танджиро же просто стоял и нервно ждал своего любовника. И вот, наконец он появился.
- М-Муичиро?
- Та- Танджиро?
Парни побежали друг к другу. Они плакали и обнимали друг друга. К его счастью у Муичиро тоже сохранились воспоминания и знакомится вновь не пришлось. Когда парни наконец-то успокоились, Танджиро сказал:
- Муичиро, я люблю тебя! Я тебя больше никогда не оставлю одного! Ты меня теперь никогда не потеряешь. Всё-таки мы созданы друг для друга.
- Танджиро... Я тебя тоже люблю! Я так долго ждал этого момента. Целых 2 жизни! Я так рад этому! Я тебя больше никогда не отпущу!
Парни поцеловались. В отличии от прошлого раза, это был не детский поцелуй, а уже взрослый. Они использовали язык, а поцелуй был очень горячим, даже обжигающим. И с того момента у них началась горячая любовь, которую никто не сможет разорвать.

"Смотри только на меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя