я веду себя слишком странно.

446 21 5
                                    

В обычной столовой с большим количеством голодных студентов было как обычно довольно шумно. Это было и не удивительно, ведь зачастую тут собирались небольшие компании, которые всегда что-то бурно обсуждали. И лишь на их фоне сидели Камадо и Токито, которые будто боялись проронить хоть какое-то слово. Но вскоре парень с мятными глазами отважился прервать их неловкое молчание.

- Твои друзья, судя по всему, ждут тебя. - проговорил Токио после того, как закончил есть. Он указал пальцем на Иноске с Зеницу, а сам наблюдал за красноволосым.

- Быть может и так, но я уже узнал, что Зеницу не пойдёт на следующую пару, а насчёт Иноске вообще всё сложно... К слову! - Сказал паренек, хлопнув в ладоши. - Скоро закончится перерыв, так что нам следует поторопиться! Пойдём!

Камадо энергично вскочил и протянул руку Токито, который в свою очередь с удивлением смотрел на парня. Муичиро с осторожностью подал руку и встал, Танджиро ярко улыбнулся и быстрым шагом пошёл в нужный кабинет, не отпуская руку другого. Парни дошли до заветной аудитории довольно быстро. Прежде чем открыть дверь, Танджиро обратил своё внимание на то, что он всё ещё держит Токито за руку. Он привык прежде ходить так почти постоянно, что и забыл, что сейчас это было неуместно и даже, скорее, странно. Камадо отпустил руку Токито.

- А-а-а, прости! Это у меня привычка такая. - Подросток тихо усмехнулся и вошёл с Муичиро в аудиторию. Другой парень ничего на это не сказал и молча проследовал за Танджиро.

Пара уселась вместе, что для младшего в свою очередь было немного удивительно. Он за всё время уже так привык сидеть в одиночестве у окна, что сидеть с кем-то рядом было чем-то крайне необычным и непривычным. Хотя стоит подметить, что Токио предпочёл больше компанию нового знакомого, нежели уже давно привычное одиночество.

Пара шла в своём темпе. Кто-то еле сдерживался ото сна, кто-то внимательно слушал учителя и всё конспектировал, а кто-то, а именно Танджиро, не сводил глаз с Муичиро. Подумать только, подросток сидел так близко к нему, что ещё немного, и он мог бы с лёгкостью нечаянно его коснуться. Смотря в знакомые черты лица, которые он уже давно успел запомнить на всю свою жизнь, ему хотелось плакать. Как так обернулось, что всё то, что между ними было, являлось сладким и ненавязчивым сном? Только на секунду задумываясь об этом, тёплая и привычная улыбка с его лица спадала. И почему всё именно так?
Танджиро поднял руку и отпросился выйти. Ему было больно смотреть на Муичиро. С одной стороны он чувствовал неимоверное счастье, но с другой и сильную боль. Все их совместные моменты всплывали в его голове: как он болел, как Муичиро оставался у него на ночевке, как он был и дома у него, как они проводи весело время на прогулках и в университете, тот фестиваль, признание, и смерть.. Парень открыл кран воды в туалете и выплеснул воду себе на лицо. Он должен был успокоиться. Если всё то, что он знает, произойдёт в будущем, то у него есть шанс полностью изменить судьбу, предотвратить свою смерть и быть счастливым вместе с Муичиро.
Танджиро крепче сжал свои кулаки и перевёл взгляд на зеркало, в котором отражалось его мокрое лицо с немного покрасневшими глазами от слез. Слегка похлопав себя по щекам, тот натянул фальшивую улыбку и вышел из туалета, направляясь в свою аудиторию. Сейчас в его голове было пустно, он ни о чем не думал. Лишь только он вновь присел за своё место, то все его мысли вновь наполнились мыслями о парне с мятными глазами.

- На этом всё. Можете отправляться по домам. - Громко сказал учитель в конце пары.

Танджиро быстро встал и собирался уходить, но резко остановился и огляделся назад, на Токито. За окном уже потихоньку вечерело, поскольку сейчас зима. Парень с чёрными волосами и мятными кончиками неторопливо собирал все свои вещи в сумку, пока другие студенты быстро уходили. Рыжий пылающий закат и его новый друг.. Это зрелище застало его врасплох, он не мог оторвать глаз, но вскоре его передёрнуло, и тот быстро пошёл в сторону раздевалки, где он быстро надел свою тёплую куртку.

- Мне следует быть осторожным. Я не должен вести себя слишком навязчиво или странно. - Тихо прошептал Камадо, уже выходя из здания.

Далее парень молча шёл в сторону своего дома. Он лишь с пустыми взглядом смотрел вниз и ни о чем не думал. Все те мысли о сне его так сильно печалили, поскольку у него будто отняли то, что ему очень дорого. Танджиро и не заметил, как пришёл домой. Зайдя внутрь, тот учуял приторный запах только что приготовленной еды - это Незуко что-то приготовила. Старший только разулся, как к нему как раз прибежала сестра, заключая в тёплые объятия.

- Танджиро, с возвращением!

- Привет, Незуко. - Сказал он с тёплой улыбкой на лице, обнимая в ответ.

Автор-сан: ребятки, я живая. Наконец-то дошли руки дописать эту главу. Не забывайте про комментарии, они очень важны для меня! Как всегда старалась для вас. Простите за ошибки.

"Смотри только на меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя