Всем Привелдос! Я уже рада, что пишу эту главу. К слову эта глава по планам должна была выйти позже, но я решила написать сейчас. Вот такая вот я добрая. Думаю в этой главе будет очень много милых моментов, ну или по крайней мере, я постараюсь написать милые моменты. Вот, надеюсь вам понравится эта глава и приятного чтения.
(。・ω・。)ノ♡Танджиро бежит к своей сестре, с новостью касаемо того,что Токито останется у них на ночь. И вот наш герой стоит перед дверью Незуко. Сердце начинает биться очень быстро, что говорит о том, что Танжик волнуется. Он уже заранее знал, как отреагирует его сестра. Она точно будет смотреть на него своей фирменной шиперской улыбкой. Но вот Танджиро собираться духом и открывает дверь сестры.
- Незуко! Муичиро решил у нас сегодня переночевать! Надеюсь ты не против.- Танджиро подошёл к своей сестре и посмотрел на неё взглядом, который явно молил чтобы та была не против.
- Оу, ну хорошо. А так я не против.
- Фуух, спасибо! - с облегчением ответил брат.
- А что вы будете делать?)) - ну вот , это шиперская улыбка.
- Чего ты так на меня смотришь? Я и сам не знаю чем мы будем заниматся!
Танджиро вышел из комнаты сестры и был немного рассержен.Pov Танджиро.
Господи. За что мне, мне небеса мне дали такую извращённую сестру. Ладно надо бы скоро садиться ужинать. А сколько сейчас времени? Хм только 21:02. Да ,думаю нужно сейчас уже ужинать. Хотя завтра выходной, можно лечь попозже. Хм. А , кстати а где будет спать Токито? Ну на диване будет как-то слишком жестоко...
- Танджиро! Подойди сюда пожалуйста! - кричал Токито с первого этажа. ( Кста спальни и ванная были на 2 этаже, а кухня с залом на 1)
- Сейчас!Танджиро быстро побежал на 1 этаж. Он так торопился что пока спускался по лестнице споткнулся об свою ногу. И вот молодой парень падает с лестницы, и уже готовиться к сильному удару, но тут его ловит Муичиро. ( Ну как сказать ловит, пытался.) И оба парня упали на пол.

(Тип ок да? Не могу норм фото найти)
--М-м-муичиро? Ты не ушиббся? - Танджиро покраснел 🌚
-- Я не ушибся, все нормально. А ты впредь будь аккуратней! А вдруг я бы не успел? Ты мог пораниться. - Токито резко встал, но не удержал равновесие и упал на Камадо.
( Танджиро - помидорка, которую только с грядки собрали)
Примерно в такой позе они лежали у лестницы. В это время Незуко захотела поесть , но увидела вот такую картинку.
-- Ой Танджиро, а ты не говорил, что у тебя есть парень) - она достала телефон и сфоткала их.
-- Н-незуко!
-- мне фотку отправь - попросил младшую Камадо, Токито.
- Хорошо!
- Вы что, сговорились!?Когда Муичиро наконец, встал со своего друга, то последний в свою очередь побежал в ванную, а остальные остались у лестницы. После того как Танжик остыл, он спустился уже смотря себе под ноги и подошёл к своему другу.
-- Чем займёмся? - будто бы ничего не случилось, спросил Токито
-- Сам хотел спросить...
-- Может фильм какой-нибудь посмотрим? - Токито совсем близко подошёл к Камадо
-- Фильм... Ну почему... Э... Т-т-токито , что ты д-д-делаешь? - Танжиро снова покраснел
-- Слушай Танжиро а почему у тебя шрам? - Токито пристально посмотрел на шрам , а потом перевел взгляд на сами глаза друга.
- Я спасал брата от раскаленного масла, которое на него летело. И мне попало на лоб. Ну и вот, имеем, что имеем ...
- Ммм... ПонятноСпустя какое-то время, парни в итоге смотрели фильм про катастрофу. Он был очень интересным и захватывающим!
Был почти час ночи и парни решили пойти спать, но тут Танджиро вспомнил, что так и не понял, где будет спать его друг.
-- Эм, Муичиро, ложись на кровать, а я на полу посплю - ответил тот
-- На полу? Не, так дело не пойдет. На полу довольно прохладно, ты можешь заболеть. Лучше поспим вместе! - ответил Токито
-- Ну.... Ладно, не буду спорить.
Танджиро долгое время не мог уснуть ( рядом лежит человек которого он любит, Алё), но вскоре через минут 15 они оба уже спали в обнимку.Утро. Незуко проснулась рано. Ей нужно было доделать школьный проект, и она решила рассказать это брату. Вот девушка стоит перед дверью комнаты брата. Она её резко открывает и видит такую картину

Незуко мгновенно закрывает дверь и пытается понять, что она только что увидела. Мда вот так утречко. Незуко нашла выход из ситуации. Она написала записку и ушла как нивчем не бывало. Но то что она увидела обсудит со своей подругой Канао.
Ребят сори. Ещё одна не сильно большая глава! Я пыталась передать свои мысли, надеюсь вы их хотя бы поверхностно поняли.
Но что же делал Токито? Узнаем совсем скоро (つ≧▽≦)つ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Смотри только на меня"
FanfictionХотела почитать фф с Муичиро, и ничего не нашла. Поэтому решила написать свой фанфик с пейрингом Муичиро/Танджиро . МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ К МАНГЕ !!! я вас предупреждила! Мне больше нечего сказать. (◍•ᴗ•◍)✧*。