Ты такой милый когда сердишься)

1K 60 4
                                    

Сейчас Танджиро, Токито и Незуко завтракали. На завтрак у них была обыкновенная яичница и чай со всякими вкусняшками. В этот раз Токито и Незуко не молчали, а что-то бурно обсуждали, но вот Танджиро было не до этого. Он думал о своем сне. Хоть он и ничего не видел, но всё было таким реалистичным. Он прям кожей чувствовал лёгкий ветерок и тепло солнца. Чувствовал как чьи-то мокрые слёзы падали на его лицо.  От чего-то ему было все такое знакомое, будто он уже видел или слышал это раньше.
Танджиро было интересно кто так отчаянно кричал на него, а может это и не на него так кричали. И вообще почему тот человек плачет? Было такое ощущение будто он плачет от смерти того человека в котором и находилось сознание Танджиро. И этот голос, он так похож на голос Муичиро. Танджиро пытался себе вдолбить в мозг что это просто сон и не более того, но почему-то он не мог перестать об этом думать. Каждый раз, раз за разом он думал и думал об этом. Ему не давало это покоя.

Танджиро был так увлечён своими мыслями что даже и не заметил как его уже третий раз зовёт Муичиро.
- Тан-джи-ро, ты чего так задумался? У тебя всё хорошо? Ты меня слышишь? - спрашивал Токито.
- Ну Танджиро! Хватит в облаках витать! - Незуко начала трясти брата, чтобы тот наконец обратил на них своё внимание.
- А? Вы что-то говорили?
- Танджиро, не пугай нас так больше. О чём ты так много думал? Мы тебя уже третий  раз звали.
- Ох, простите- Танджиро виновато улыбнулся.
- Кстати да, о чем ты думал так сильно? - с интересом спросила Незуко.
- Да мне просто сон приснился. Он был довольно странным и  реалистичным. Не могу выкинуть его из головы.
- А, тогда понятно. Это просто сон, не беспокойся. - сказала Незуко и похлопала брата по плечу.
Токито насторожился.
- М? Токито всё хорошо? Ты как-то неважно выглядишь. - Танджиро явно забеспокоился за своего друга.
- Нет, всё в порядке. Просто задумался о своём.
- Хорошо. Кстати, Незуко, что вы за проект делали?
- Проект? А, проект. Ну, он про твой университет. Всё-таки я же в следующем году пойду в 11 класс. Поэтому у нас проект про университеты или колледжи был. А поскольку нам с Канао, моей подруге, интересно рисование и манга, то решили взять твой университет.
- А, теперь понятно почему ты меня на днях опрашивала про мой универ.
-Да. Кстати, поскольку мы ещё не закончили проект, нам дали ещё какое-то время чтобы его закончить, и мы с Канао решили в какой-нибудь день сходить в университет, опросить там некоторых студентов, взять интервью у учителей, директора и всё такое.
-Ух ты! Это очень круто. А у нас с Муичиро возьмёте интервью?)
- Хах. Я подумаю над этим.

Далее ребята спокойно доедали завтрак. Атмосфера в доме была приятной и уютной, поэтому Муичиро было очень комфортно. В его квартире ему всегда было одиноко, а тут он живёт в компании приятных ему людей, в частности Танджиро. Незуко ему тоже нравилась. Хоть она была и младше его, но с ней можно легко пообсуждать всякие темы.

На данный момент Танджиро сидел на полу и играл в игру на телевизоре. Игра была по типу тетриса. Камадо агрессивно играл. Он никак не может пройти чертовый уровень. Муичиро в это время сидел на кресле и листал ленту в ВК. Наконец обратив внимание на Танджиро, Токито решил ему помочь. Он сел сзади Танджиро, положил свою голову на левое плечо друга, а также взял его руки в свои. Всё произошло так быстро, что красноволосый не сразу понял что произошло. Но наконец поняв всю ситуацию тот очень покраснел.
- Т-т-токито, что ты делаешь?
- Тшшш... Не дергайся.
Муичиро стал аккуратно управлять руками Танджиро. Камадо же просто расслабился. Спустя какое-то время благодаря Токито, красноволосый прошел уровень.
- Ого. Ты что уже играл в эту игру раньше? Я долгое время не мог пройти этот уровень.
- Да. Несколько раз её прошёл. Но пожалуй соглашусь, этот уровень не из лёгких.
- Да... Но лучше б сначала предупредил что помнишь мне, а то так подкрался сзади! В следующий раз предупреди меня!
- Пх, ты такой милый когда сердишься.
- Ну хватит!
- Хорошо, хорошо. - сказал Муичиро немного посмеиваясь. Он уже хотел было выйти из комнаты, но...
- Но всё равно спасибо. Хоть я этого не ожидал, но это было довольно мило. Стоит как-нибудь повторить . - последнее предложение Танджиро сказал тихо, но у Токито прекрасный слух, поэтому он всё услышал.
Муичиро немного покраснел. Он быстро вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. * ЧТО ЭТО БЫЛО? ГОСПОДИ КАК ЖЕ ЭТО БЫЛО МИЛО. СЛИШКОМ МИЛО! Я ЖЕ СЕЙЧАС ПОМРУ! Но он будет моим. Никому не отдам его. *
Токито лишь улыбнулся, но ненадолго. *Интересно что за сон приснился Танджиро? Мне тоже однажды снился. Такой реалистичный. Там я плакал. Хм... Ладно, сейчас не до этого. Пойду телик что-ли посмотрю. Интересно, что будет дальше?)*

"Смотри только на меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя