Салли Фишер лежал на своей кровати и втыкал в потолок. Была уже полночь, а он все никак не мог заснуть. Челюсть немного болела, но он даже не думал жаловаться. Он понимал, что получил по заслугам и не стоило говорить о таких вещах на право и на лево. Можно было понять Тревиса. А вот сам Салли не понял, почему вообще придал этому значения...
Но ведь Тревис плакал!
А какое мне вообще должно быть дело ?
Но...
Да и вообще, зачем улей палкой расковыривать. Осы прилетят и будет пизда.
Но все таки он же тоже человек...И примерно в таком духе продолжались размышления Фишера, пока он наконец не уснул.
Наступило утро. Салли Фишер проснулся за 20 минут до того, как он опаздает и принялся спокойно собираться в школу. Ну а что, у него целых 20 минут.
Как итог : Салли опоздал, как собственно и Ларри. Видимо, они действительно настолько сильно лучшие друзья, что у них даже одна мозговая клетка на двоих. За опоздание их как обычно отсчитали, но ребятам было похуй. Это же биология!Прошло пару уроков как обычно: ныть о учителях и уроках, обсуждении несвязных кажется тем, ну и издевками Тревиса. Все как обычно. Все-е-е по плану.
И вот тут ребята вспоминают, что вчера была Контрольная по математике.О да.
Контрольная. По. Математике. Это нечто.
По любому та старая корга опять занизила всем оценки. И от этого страдали все. Вот у них с Тревисом и был один общий враг...Хотя вчера она убегала из учительской вся злая и в слезах. Может её уволили?
- Хахах, смешная шутка, Сал. Ее НИКОГДА не уволят - Ларри медленно посмеялся, словно на похоронах своего лучшего друга.
- Нет, а прикинь как было бы круто? Может нам бы впервые попался нормальный учитель. А не вот это вот все - Проговорил Сало задумчиво
-Мечтать не вредно, Салли-Кромсалли, мечтать не вредно.... - так же задумчиво проговорил Ларри и опять посмеялся - хотя я представляю ее лицо, когда ей говорили " МИСиС старая КорГа вы уволены "- Прошу внимания - раздался голос по классу.
-----~ஜ۩۞۩ஜ~-----
Если дочитал до этого момента то может звездочку оставите раз вам нравится???? 💗💞💗💞💗💗💞💗💗💞💗💞💗💗💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Нокфилде
ParanormalСтранные происшествия Нокфилда вновь заставляют ребят расследовать дело убитого водителя Форда. Новый учитель математики. Новый знакомый и... Влюбленность Салли в Тревиса, о которой знают все, но не сам Салл. ⚠️⚠️⚠️Есть неканонные вещи,персонажи и м...