Глава 2. Татуировка девы и змеи

70 5 1
                                    

В раздевалке, когда у Салли, Ларри и Тревиса была физкультура, Сал заметил кое-что интересное на лопатке Фелпса.

А именно татуировка. Девушка в доспехах оплетенная змеей. Выглядело довольно мрачно и красиво, но больше Сал ничего не смог рассмотреть. Когда они с Ларри пошли встретится с Эш, Фишер спросил...
- Ларри, а ты заметил у Тревиса на лопатке ....
- Эй, я конечно не против, но это же ТРЕВИС - произнес Ларри с отвращением имя одноклассника
- Да я не об этом, Ларри, а о том что у него татуировка - ответил Салли и прошептал - Ты думаешь что в его сторону хоть кто-то посмотрит?
- Ну и что за татушка? - спросил Ларри, явно не интересуясь темой их разговора
- Ну, вроде какая-то девушка в доспехах, которую оплетает змея. Что бы это могло значить? - спросил Сал. Это был тот вопрос, на который никто из этих двоих ответ не хотел бы знать.
- О чем болтаете, ребята ?- спросила Эш с улыбкой
- У Тревиса татуировка - ответил Ларри и закатив глаза продолжил с мерзкой интонацией насмешки - и Саллу интересно, что же это могло значить?
- Да ладно, Салл, зачем ты его вообще рассматривал? - Эш пыталась думать рационально
- Да ладно вам, я просто обернулся а у него на лопатке какая-то херня, вот и решил присмотреться - проговорил Салли Фишер спокойно и почесав запястье.
- Слушай, не смотри на него вообще, ты же знаешь какой он "трепетный" - проговорил Ларри когда Тревис прошел мимо. Он не обратил на Джонсона внимания.
- Да ладно вам, серьезно, вдруг у этой татуировки есть значение ?- спросил Салли и устало вздохнул
- Ой ладно ладно, потом спросим у Тодда, вдруг он знает - ответил Ларри уже устав от этого разговора - Да и вообще, с чего это ты так интересуешься этой прекрасной, душевной личностью?
- Да не интересуюсь я ИМ, мне интересно про татуировку, понимаешь? Зачем она ему и вообще как его отец РАЗРЕШИЛ это? - ответил Салли мотнув головой - Хотя ладно, потом узнаем. Сейчас нет времени

Салли вздохнул, а его собеседники начали разговаривать о художественных материалах. Фишер думал. . . Думал о том, почему же ему так интересно? И ответ он все таки нашел, когда занимался на физкультуре. Ни у кого в классе нет татуировок. А Тревис сын свещенника из местной церкви. И как его отец мог такое разрешить? Или он не знает? Или он не против татуировок? И где бы он мог ее сделать ?

Вопросов было достаточно много, и Салли не осознал, как вся его голова была забита Тревисом и его Татуировкой, что для Фишера было достаточно странно. По прошествии урока физкультуры гугл помог ребятам выяснить значение татуировки...

-------------------~ஜ۩۞۩ஜ~---------------------

Люблю редактировать фанфик, так что да. Вообще тут должны были быть картинки

💞💞💞СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ 💞💞💞

Убийство в Нокфилде Место, где живут истории. Откройте их для себя