Глава 4. Происшествие в туалете

52 4 0
                                    

Ребята чуть посмеялись с глупого воробья и Салли решил сгонять помыть руки. От чего? Да от пота, потому что он сильно перенервничал пока держал Ларри от атаки на Фелпса.

Пройдя немного по школе, Фишер зашёл в туалет. Чуть вымыв руки и почувствовав себя чистым и прекрасным человеком, он решил осмотреться. Было невероятно тихо и достаточно чисто в этом туалете. В какой то момент щёлкнула защёлка дверцы одной из кабинок и оттуда вышел Тревис.
- ... - Салли решил не нарываться на драку, поскольку в отличии от Ларри, Фишер был по сравнению с Фелпсом маленькой девочкой. Но добрая душа Салл заметил что глаза Тревиса были красными и с его губ слетело - Ты плакал?
- Что? - Тревис прорычал. Но его голос хрипел от недавних видимо слез. Других объяснений не было.
- Д-да ничего, просто у тебя глаза красные - ответил Салли и тут же понял что зря сказал последнее
- А тебе что, очень интересно ? - Тревис рычал и сжимал кулаки - Может ты ещё скажешь, что у меня кажется глаз побитый?
- Н-нет, Тревис - ответил Салли и отошёл на пару шагов назад, к двери, что бы тактично уйти - Прости
Тревис злобно прошел мимо Фишера, толкнув его плечом так, что голубоглазый чуть не упал , и хлопнул дверью. Салли вздохнул и спокойно вышел из туалета.

- Нет, я серьезно говорю: Гуашь дерьмо ! - говорил Ларри серьезно - У меня ей ничерта не получается!
- Да ты ей просто рисовать не умеешь, вот и ноешь ! - ответила Эш немного прыснув - Идиот...
- О, Сало, скажи ей !- Ларри обратился за помощью к другу
- Нет, Ларри, может она все таки права и ты просто не умеешь ею рисовать ?- Салли немного улыбнулся. Ларри закатил глаза, но поражение признал и Салл перевел тему - Вы не догадаетесь, что происходило в туалете ...
- Ты встретил Тревиса ?- спросил Ларри, явно скучающе - Я тебе серьезно чувак, я ничего не имею против, но НЕ С ТРЕВИСОМ ЖЕ !
- Да перестань, нахер он мне не нужен! - злобно рыкнул Салли - И вообще ты всю интригу испортил !
- Ларри, прекрати выебываться, я понимаю что ты не любишь проигрывать, но давай послушаем Салли - голос разума подал свой совет и улыбнулся Салли .
- Вобщем - Начал Салли и посмотрев на Ларри заметил, что тот закатил глаза и скучающе подпер голову рукой - Ларри, я серьезно, это странно. Он вышел из кабинки с заплаканными глазами и хриплым голосом...

- Что Сал-ли - раздалось за спиной и Салл вздрогнул - решил распускать сплетни, маленькая тупая крыска ?
Тревис стоял за Фишером....

-----~ஜ۩۞۩ஜ~-----

Большое спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилось... Стараюсь в интригу и думаю, что получается. Кстати, тут не будет быстрого развития отношений за два месяца ....

Убийство в Нокфилде Место, где живут истории. Откройте их для себя