- Прошу внимания - раздался голос по классу и прозвенел звонок. Все встали и посмотрели на учителя удивлёнными глазами. Молодой мужчина улыбался предсмертной улыбкой и держал пачку тетрадей.
У него были золотистые волосы и крайне странные глаза. Кажется, один был серо-голубой а второй какой то синий. Выглядело достаточно странно и в тоже время достаточно прекрасно.
- Кхым, спасибо. Мое имя Джонсон Коллинз. Я ваш новый учитель математики и надеюсь мы поладим.... - мужчина улыбнулся. Он был явно не местный иначе бы так не улыбался.За окном на удивление опять скапливались тучи. Но было в этой погоде кое что особенное.... Лучи света, пробивающиеся сквозь тучи, словно говорили о пришествии ангелов на Землю. Так красиво...
- Итак, я вчера сел проверять ваши контрольные и...ну... - мужчина промолчал и чуть пустил смешок - кажется, вам было нелегко. Особенно Фелпсу и ... - он назвал ещё одну фамилию.
- С чего бы это ?- спросил Ларри с нервным подергиванием брови
- Потому что это те ребятки, что писали все контрольные на высший бал без единой помарки - ответил Коллинз с улыбкой - мой дорогой ....
- Ларри Джонсон - представился тот
- Джонсон - закончил Джонсон Коллинз и чуть посмеялся - Ладушки, когда я буду проговаривать оценки, то попрошу поднять руку ну или откликнуться.
- А зачем? - раздался голос из класса
- За тем, что я в душе не знаю ваших имён а хотелось бы - ответил Коллинз с противной интонацией - можно было и догадаться ...Учитель поставил тетради на стол .
- Дорогуша Ларри как раз первый. Попрошу объяснить , что вот ЭТО - мужчина нарисовал на доске ...- Это семь или два ? - спросил Коллинз и Ларри неуютно промолчал - Это я ещё молчу про твои девятки... Хорошо. *Перечислил парочку ребят и отчитал их за что то. Ну и похвалил *- Салли Фишер ?
- Я - отозвался мальчик с протезом
- Ну, ты тут пока самый нормальный. Ошибки есть, но и не плохо. Среднячок - ответил Джонсон - Тодд Моррисон. (Тодд поднял руку) Все прекрасно, без ошибок, но советую тебе по-больше расписывать решение...
Проговорили ещё парочку учеников
- Эшли Кемпбелл ?- Коллинз поднял взгляд и увидел поднятую руку Эш - Все хорошо, но постарайся больше не черкать на задней странице - в этот момент Эшли очень сильно покраснела и отвернулась
- Так-с... Самая моя любимая робота. Тревис Фелпс - проговорил Коллинз и все немного так охурмели. САМАЯ ЛЮБИМАЯ РАБОТА ЭТО РАБОТА ТРЕВИСА? ЧТО? - настолько хорошо написанных работ с фонариком не сыщешь, так что пожалуй это впринципе моя любимая тетрадь... Фелпс, отзовись !
Тревис агрессивно хихикнул и помахал ручкой
- О, нашелся, вобщем, наша сегодняшняя тема это ....И пошел он объяснять тему. Гораздо понятнее чем та старая корга, но все равно Салли и Ларри думали что они тупые.
-Тревис, что ты бл*ть делаешь?-крикнула Эш...
-------------------~ஜ۩۞۩ஜ~---------------------
Если понравилось и хочется продолжения, то можно и звёздочку поставить.... Ну это так ... 💗💗💞👀💞💞💞💗💞💗💗💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Нокфилде
ParanormalСтранные происшествия Нокфилда вновь заставляют ребят расследовать дело убитого водителя Форда. Новый учитель математики. Новый знакомый и... Влюбленность Салли в Тревиса, о которой знают все, но не сам Салл. ⚠️⚠️⚠️Есть неканонные вещи,персонажи и м...