Ларри и Сало обернулись лицом к Тодду. Тот лишь поправил очки с серьезным лицом.
- Нам надо поговорить подальше от всех. Иначе могут возникнуть проблемы - проговорил рыжеволосый и направился к выходу.
- Так ладно, но это насчёт ТОГО САМОГО? - спросил Ларри с прищуром идя за Тоддом.
- Да, Ларри, насчёт ТОГО САМОГО, а что же ещё? - ответил Моррисон и вздохнул - О нашем учителе новом? Не думай, что все это так просто. . .
- Для меня, как для зрителя, это было примерно как " окей сделаю. Все я сделал " - пожал плечами Ларри и улыбнулся - я откуда знаю, чем вы там вдвоем с Ниллом занимаетесь, а ?
- Вот именно, это не твое дело, Ларри - ответил Тодд с улыбкой и зайдя в кладовку. Он звякнул ключами и запер дверь, после чего уселся на подоконник и начал смотреть одним боком в комнату, а другим в окно. Было пасмурно и тепло.- Так что? - спросил Сало - Что то выяснилось?
- Да. Этот коп был причастен к паре дел и среди подозреваемых нашли более подходящих для такого убийства. Но что то мне подсказывает, что все не так просто, как кажется. Но это точно убийство, наркотик был введен с помощью шприца и угол наклона был такой, какой был бы если бы он вывернул себе руку. Наркотик был введен со спины, с заднего сиденья. Но самое интересное в том, что... - Тодд промолчал и осмотрелся
- Что? - нетерпеливо спросили Салли и Ларри. Фишер мял пальцы, а Ларри "отбивал" нервный ритм ногой.
- Волос, найденный в машине, не принадлежит никому - ответил Тодд совсем шепотом - Это волос, ДНК которого неизвестна. . .
- Ты хочешь сказать, что это волос не человека? - удивлённо предположил Салл, с присущей ему невозмутимостью. Да, именно так.
- Это человеческий волос, но ДНК... Говорит об обратном. Я не знаю, это просто какая то мистика - пожал плечами Тодд и нервно обернулся.
- Может это был призрак ?- предположил Салл и тут же вспомнил - Ах да, призраки не могут лишиться волос.
- Но кто же это тогда ?- спросил Тодд с непониманием. . .-------------------~ஜ۩۞۩ஜ~---------------------
Что ж, начинаю связывать сюжет так что ждите скоро будет и сюжет, и линия с Тревисом.
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Нокфилде
Siêu nhiênСтранные происшествия Нокфилда вновь заставляют ребят расследовать дело убитого водителя Форда. Новый учитель математики. Новый знакомый и... Влюбленность Салли в Тревиса, о которой знают все, но не сам Салл. ⚠️⚠️⚠️Есть неканонные вещи,персонажи и м...