- Хм... - Ларри задумался и подпер рукой подбородок - а может демон или чёт подобное ?
- Точно - Тодд , закатив глаза и улыбаясь произнес, немного упрекая себя - Как же я мог о них забыть! Но. . . Как это доказать?
- Найти демона и сравнить ДНК ? - спросил Ларри и улыбнулся и хлопнул друга с протезом по плечу- Вон, Сало в этом мастер просто !
- А тебе не кажется, что это уже слишком : заставлять других делать всю работу ? - Тодд сощурился.
- А как мне ему помощь? Что ты мне предложишь? - ответил Ларри и пожал плечами - Пролить свою кровь во имя Сатаны и призвать демона? Простите, но я не такой чувствительный и "везучий" в этом деле, как Салл.
- Да уж, тут и не поспоришь - пожал плечами Сало и вздохнул - И все же где нам найти хотя бы волос демона а ?
- Где бы нам найти вообще что нибудь, что мы ищем - Ларри задумался и выпал в астрал - А то я уже неделю не могу найти свои любимые трусы . . .
- Понимаю - Тодд тоже задумался и эти двое стали смотреть в астрал. Видимо, между ними есть что то общее. Ну, кроме ориентации и длинны носа, естественно. . . Может, Похититель Трусов ? . . .Они стояли и думали, смотря в астрал, минуту-две, а когда очнулись то сначала осматрелись.
- Знаете что, может вам стоит сходить в какую нибудь библиотеку? Ну знаете, вдруг там есть книга которой нет в интернете. А я как раз поищу там. . . - ответил Тодд с улыбкой
- Что ты подразумеваешь под " какую-нибудь библиотеку "? Вообще любую или самую старую ? - Ларри сузил глаза - просто знаешь ли, чел, не так просто жить в городе, где всего одна библиотека.
-Ох, да? - спросил Тодд и удивлённо почесал щеку - Ну значит идите туда, вдруг что найдете.
- А может лучше залезть на последний этаж апартаментов ? Вдруг там что есть, а? - предложил Салли и его немного передернуло - мало ли что там может быть . . .
Ларри тоже немного позеленел и сглотнул. На его лице была немного испуганно -презрительная гримаса.
- Тоже можно. Хорошо, тогда обследуйте сначала апортаменты, а потом Библиотеку. А пока пойдем в класс, а то скоро звонок - Тодд улыбнулся, отпер дверь и ребята пошли в класс.Громко ударился об небо гром и своим глухим звуком немного испугал Салли.
-------------------~ஜ۩۞۩ஜ~---------------------
Может кто не знал, но я тут пару своих персов ввела. Ну вдруг короче. И да, они все нужны да .💞💞💞СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Нокфилде
ParanormalneСтранные происшествия Нокфилда вновь заставляют ребят расследовать дело убитого водителя Форда. Новый учитель математики. Новый знакомый и... Влюбленность Салли в Тревиса, о которой знают все, но не сам Салл. ⚠️⚠️⚠️Есть неканонные вещи,персонажи и м...