После Наруто вставил 1 палец.
С:агх.. - по щекам Саске полились слёзы. Он безпомощно пытался вырваться из сильных рук которые крепко сжимали его тело. Сил у Саске не было. Он нечего не мог сделать кроме того как плакать и терпеть боль к которой он уже привык.
Наруто вставил 2 палец.
С:ах.. Гх.. - Учиха откинулся назад и начал плакать от боли.
Н:неужели это правда так больно? Не раздувай из мухи слона - озодачено спросил Наруто. Саске не мог ответить.
Н:ладно потерпи 3 палец. Если не растенуть будет очень больно. Мы же не хотим чтобы ты потерял сознание? - последние предложение Наруто произнёс с усмешкой.
Узумаки вставил 3 палец.
С:мх.. - Саске хвастался за одеяло руками и упёрся ногами.
Н:ахах выглядит забавно - подумал Наруто.
Н:хм думаю этого достаточно - сказал Наруто и резко вытащил пальцы
С:ах.. - Учиха тяжело дышал.
Вдруг Наруто внезапно вставил в него член.
С:агх.. - Саске кончил.
Н: ...
Н:АПХАПХПХА. Я даже не знал что парень может кончить от члена в заднице. Ахахах Саске ты что извращенец? Ахах.. Хах.
Саске заметил что Наруто ослабил хватку и отполз от него чуть подальше. Узумаки заметив это слегка нахмурился и подвинул Учиху обратно.
Н:продолжим на чём остановились - едва Наруто произнёс эти слова, Саске вздрогнул и начал октивно вырываться и отталкиватьУзумаки от себя.
С: Н-нет не хочу... Пожалуйста..-Саске начал вырываться сильнее. Вдруг Наруто не смог его удержать и Саске свалился с кровати. Спустя пару секунд Учиха опомнился и вскочил и выбежал из комнаты Наруто же кинулся за ним. Когда Саске добежал до входной двери, он начал дёргать ручку. Дверь была закрыта.
С:нет.. Нет нет нет - Саске произносил это из раза в раз. Вдруг к нему подошёл Наруто и дал ему тяжёлую пощёчину. Схватил Саске за волосы и потощил обратно в спальню.
Н:СКОЛЬКО МОЖНО ХУЕВА ШЛЮХА?! ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я ХОРОШО К ТЕБЕ ОТНОСИЛСЯ- Узумаки кричал и матерился. Он был в гневе. Решил выплеснуть всё что накопилось на Саске. После Наруто кинул Учиху на кровать.
Н: СЕЙЧАС ТЫ САМ НА МНЕ СКАКАТЬ БУДЕШЬ-сказал Наруто связывая Саске.Простите что долго не было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно любить неудачника
Fanfiction🔞⚠️В ФФ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ⚠️🔞 Главные герои обучаются в школе, Наруто(гг) был влюблён в самого плаксивого неудачника Саске(гг), бедный парень был мешенью насмешок и издевательств и иногда даже избиений в его сторону. Смотрите как р...