6

186 19 0
                                    

Н:ложись
Саске нехотя лёг рядом. Было видно что Учиха боялся Наруто не меньше брата. У него в голове не укладывается то что Наруто влёблён в него.
Н:ты боишься своего брата? Он тебя обижает? - резко спросил Узумаки
С:не хочу говорить об этом
Н:Послушай, я обращаюсь с тобой очень хорошо- Наруто старался сказать это как можно спокойнее, было видно что он сторался сдержать злость.
Н:поэтому веди себя подобает  Наруто погладил испугоного Саске по щеке и улыбнулся
Время 22:30
Наруто уже немного посапывал. Саске повернулся к нему спеной. Наруто вертелся во сне от этого Учиха не мог уснуть долгое время. Когда Саске уже начал засыпать Узумаки приобнял его с зади. Учиха вздрогнул и попытался не двигаться. Он чувствовал как огромная мужская рука охватывает его живот почти полностью.
С:гх.. Что мне делать дальше?? Меня запугивают. Так не долго до износилования дойдёт.. - Саске лежал и не двигался. Ему было очень грустно и в тоже время страшно. Из его глаз потекли слёзы. Одна потом вторая, не прошло и минуты Саске лежал и рыдал. Он пытался сдержать хлюпы но у него не очень то получалось. Он решил потихоньку встать и пойти в ванную. Учиха аккуратно убрал руку Наруто с себя и на носочках поспешил к двери.
Н:ты куда? - спросил сонный Узумаки
С:в туалет- Саске ответил осторожно, его голос дрожал
Саске быстро побежал в Ванную. Подбежал к раковине сполоснул лицо холодной водой, судорожно начал тереть глаза и хныкать. Всхлиповая Саске тёр глаза и пытался успокоиться. Когда Учиха начал приходить в себя он ещё раз сполоснул лицо и посмотрел в зеркало. Тяжело вздохнул и сказал сам себе.
С:нужно уходить от сюда - после этих слов Саске вышел из ванны и пошёл в комнату Наруто за вещами. Он шёл как можно оккуратней. На носочках он прошёл мимо хропящего Узумаки взял портфель и направился к входной двери. Переобулся. Подошёл к двери, дёрнул за ручку но дверь оказалось заперта. Саске дёргал за ручку несколько раз но та не потдовалась. Он пытался нащупать щеколду но у него не получалось.
С:нет нет нет
После без успешных попыток открыть дверь Учиха пошёл обратно в комнату. Саске лёг рядом с Узумаки.
Наруто опять положил руку Саске на живот, но в этот раз он слегка поглаживал.
Н:как то ты долго-спокойно сказал Наруто нюхая волосы Саске.
С:я был в туалете -твёрдо сказал Учиха пытаясь скрыть беспокойство.
Н:ага - сказал Наруто закрывая глаза

📌____________От атора______________📌
Простите что так долго. Было прям очень много дел поэтому постоянно откладывла. Я всё ещё боюсь что события развеваются быстро. Простите за ошибки. Следующая глава будет по быстрей и по длиннее.
🛐✨Пока✨🛐
📌____________От атора______________📌

Сложно любить неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя