9

173 15 1
                                    

Наруто завязал руки Саске сзади, Учиха уже не сопративлялся, он понимал что у него не получится. Когда Узумаки закончил он сел и  облакатился на бортик кровати, после взял Саске и усадил возле своего члена. Учиха плакал и одним своим видом умолял перестать.
С:хлюп.. Прошу.. - он смотрел на Узумаки щенячьими глазами. Но Наруто было по барабану, он был взбешён. Наруто взял Саске за талию, приподнял и вошёл в Учиху.
С:ах.. Гх.. - Саске чуть-ли не в крикнул. Подождав пару секунд, ждя пока Саске привыкнет Наруто начал двигаться. Он приподнимал Саске и резко опускал.
С:ха..ха..больно..ха..жарко..ха..так.. жарко.. - Саске начал потихоньку терять сознание. После он обессиленно упал на грудь Узумаки.
Н: ..?
Н:помер что-ли?
Н:...
Н:сознание потерял.. Ну я же не такое животное чтобы трахать человека без сознания. - Наруто встал, кинул Саске на кровать и зыркнул на него.
Н:такой грязный.. Надо помыть-после он взял Учиху на руки и понёс в ванную. Посадил его в ванну и включил горячую воду. Когда вода набралась он выключил кран взял губку намылил и начал тереть спину Саске который уже потихоньку начал приходить в себя.
С:так тепло... - подумал Учиха перед тем как открыл глаза. Увидев где он находится он вздрогнул, приподнялся и тут же упал. У него не было сил.
Н:спокойно. У тебя жар. Я не буду тебя больше трогать, новерное-с усмешкой сказал Наруто.
Саске сидел смирно и наблюдал. После Наруто взял Саске на руки и понёс в спальню, положил на кровать и накрыл одеялом.

Простите. Давно не было вдохновения.

Сложно любить неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя