В туалете. Время 11:35.
Саске стоял возле раковины и умывался. Сначала он отмыл кашу с щёк а потом приступил к волосам. Он очещал их по пряткам. Ведь самую дешёвую кашу с комками из старой столовой было не так уж и легко отмыть. Простоя около 10 минут возле раковины он закончил и пошёл в класс. В кабинете на него никто не обращал внимание, в принципе как и всегда.
POV:Саске
Учиха сел за третью парту как и на прошлых уроках. Наруто сидел так же на четвёртой. Это был урок математики. И через несколько минут после начала урока Саске вызвали к доске. Когда он проходил мимо Шикомару подставил ему подножку и он упал на четвереньки.
Я:будь осторожнее-раздражонно сказал учитель Ямато.
С:А-ага-тихо сказал Учиха
С:следующие 15 минут прошли спокойно.. Отлично.. - подумал Саске.
Вдруг прозвенел звонок и все отправились в раздевалку. Выходя из класса Учиха заметил что Наруто и Шикомару отправились в школьный туалет "поговарить". Наруто выглядел очень злым.
С:хм... Странно с чего бы это? - подумал Учиха.
Саске пытался справится со своим любопытством но всё таки пошёл за ними. Он знал если его заметят то ему не поздороваться, поэтому он был очень осторожен. Подойдя к туалету он выглянул так чтобы его не кто не увидел, но при этом он мог увидеть всё что происходит. Посмотрев Саске увидел такую картину Наруто и Шикомару по началу просто разговаривали но вдруг Узумаки схватил Шикомару за шиворот и сказал
Н:Саске может бить только я. Ещё раз его тронешь без моего разрешения веняй на себя. - произнёс он это так злобно что Шикомару аж побледнел.
Вдруг Саске осознал что он услышал то что не должен был слышать. Но он продолжал смотреть на весьма интересную картину.
Ш:панял, понял больше не повториться- говорил он это очень испуганно и нервничая.
Наруто в это время смотрел на него зловещим взглядом. Простоя так секунд 5 он резко отвёл взгляд и посмотрел прямо на лицо Саске. Брюнет в этот момент вздрогнул и смылся подальше от туда.📌____________От атора______________📌
Вот такие дела. Давайте на этой главе наберём хотя бы 20 просмотров в выйдет новая. Извините за ошибки. Следующию главу я попробую сделать по больше.
Всем удачи. Пока
📌____________От атора______________📌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно любить неудачника
Fanfiction🔞⚠️В ФФ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ⚠️🔞 Главные герои обучаются в школе, Наруто(гг) был влюблён в самого плаксивого неудачника Саске(гг), бедный парень был мешенью насмешок и издевательств и иногда даже избиений в его сторону. Смотрите как р...