Саске пролежал в постели немного и в комнату зашёл Наруто
Н:я короче в магазин по быстрому схожу а то жрать не чего, может лекарства какие нибудь возьму
Саске промолчал. Наруто нахмурился и ушёл бубня что то под нос.
Раздался хлоп двери. Саске 15 минут неподвижно лежал на кровати и пытался всё обдумать.
С:меня не было дома почти 2 дня. Брат меня прикончит. Что же делать...
Саске начал засыпать.
Сон Саске(влешбеки из прошлого)
Учихе было 14 лет он сидел на кровати у себя в комнате и читал книгу. Вдруг раздался хлоп двери и в дом зашёл Итачи. Саске выгланул из комнаты и увидел что брат не может снять ботинки. Учиха подошёл к брату что бы помочь и тут-же слегка сморщился
С:как же перегаром пахнет. Надеюсь он в хорошем настроении.
Саске взял ногу Итачи и начал ратстёгивать молнию на ботинках. Итачи смотрел на него. Футболка Саске которая была явно на несколько размеров больше его самого, свисала вниз так, что грудь Учихи была хорошо видна. Итачи посмотрел на него и улыбнулся. После он дотронулся до щеки Учихи и поцеловал. Саске испугался, у него полелись слёзы и он начал отталкивать брата.
С:мгх.. - Саске начал задыхаться. После нескольких секунд они отцыпились и Итачи потащил брюнета в комнату.
С:ПРЕКРАТИ! ПРОШУ ТЕБЯ! ГХ-Саске пытался отцыпиться от сильной руки брата. Учиха-старший кинул его на кровать.
С: ГХ
Итачи нагнул его и сделал ужасное.(он продолжал насиловать его раз в неделю, следующие 3 года)📌____________От атора______________📌
Привет) простите что долго не было, хочу сразу прояснить некоторые моменты.
Саске в моём фф не всегда был настолько подавленым. С раннего детства его не взлюбили, а в 14 лет Итачи износиловал его, тем самым ещё сильнее ухудшил его состояние.
Простите за ошибки. Примерно до конца осталось 3-4 главы. Если хотите можете задать вопросы исли что то не понятно в сюжете. (возможно потом вылажу фф с другими именами). И прошу как Н будь продвигайте этот фанфик, иначе у меня не будет смысла его продолжать.
📌____________От атора______________📌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно любить неудачника
Fanfiction🔞⚠️В ФФ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ⚠️🔞 Главные герои обучаются в школе, Наруто(гг) был влюблён в самого плаксивого неудачника Саске(гг), бедный парень был мешенью насмешок и издевательств и иногда даже избиений в его сторону. Смотрите как р...