Время 6:00 урок начинается в 7:30
РОV:Наруто
Наруто встал от звона будильника, что то про мычав он со всей силы ударил по нему, что тот аж упал с комода.
Н:.. хм... уже утро?!?... чёрт.. - произнёс парень тря глаза.
"лис" встал, пошёл ванну почистил зубы, спаласнул лицо и посмотрел в окно.На улице было довольно светло,пели птицы,недавно шёл дождь.Куча людей стоят на остановке ,они старались не опоздать на работу или учёбу.Наруто потягиваясь пошёл на кухню,там не кого не оказалась.
Н:Хм...похоже старик уже на работе-сказал парень и пошёл к холодильнику в надежде перекусить.На холодильнике он увидел записку.Н:агась-сказал Узумаки и открыл холодильник. Оттуда он достал 2 яйца и зелень. Взяв сковородку из верхней полке он поставил её на огонь. После налил чуть чуть масла и разбил яйцо а потом второе и слегка посалил. Пока яйца жарились он нарезал зелень. Потом всё это перелажил на тарелку и преступил к трапизе. Поев он пошёл к себе в комнату одеваться. Спустя несколько минут он выбрал чёрную футболку, ярко-оранжевые брюки и пиджак токого же цвета. После он вышел закрыл квартиру на ключ и пошёл в школу.
Конец POV:НАРУТО
РOV:Саске
Саске проснулся от удара подушкой по голове,это был Итачи.
И:вставай, а то в школу опаздаешь- сказал он грубым тоном.
С:угу- еле как произнёс саске тря глаза и вставая с кровати.
После ванных процедур он не завтракая пошёл сабиратся в школу. Он надел свою любимую тёмно-синию толстовку и чёрные боюки. Потом он пошёл в школу
Конец POV:Cаске
Первый урок:биология.Время:7:25
Саске зашёл в класс и сел за третью парту т.к четвёртая была занята Наруто.
РОV:Наруто
Н:как же скууучно - думал про себя парень,оглядываясь по сторонам. Вдруг он заметил сидящего перед ним Саске. Он сидел и внимательно слушал учителя.
Н:хм... Неужели ему так интересно слушать Орочимару-саму?-подумал парень разглядывая его. Взгляд сначала был направлен на плечи потом плавно перешёл на шею а после на волосы... Волосы! Взъерошенные тёмные шелковистые волосы вызывали у Наруто восторг!
Н:вааа.. Такие красивые.. Наверное очень приятные на ощупь - подумал парень и потенулся одной рукой к волосам Учихе.
Конец:POV:Наруто
Как только рука коснулась волос, Саске испуганно вздрогнул. Узумаки в этот момент усмехнулся и продолжал гладить волосы смущённого паренька.
Н:хм.. А что если.. -подумал парень и полностью зарыл свою руку в волосы Саске, а потом резко сжал, сжал он настолько сильно что некоторые волосы вырвались из головы Учихи.
С:..АГХ... -прохрипел Саске. После этого "стона" Наруто схватил его за волосы и поднёс его голову чуть по ближе и произнёс ему прямо в ухо.
Н:оу... Это было громко, где ты этому научился?... Шлюшка- после этих слов Наруто грубо оттолкнкл Саске от себя. Через несколько уроков все пошли в столовую.
Столовая. Время 11:25
Саске стоял и выберал еду в столовой. В итоге он выбрал самую дешёвую рисовую кашу. Проходя мимо стола за которым сидели:Наруто, Сакура, Киба и Шикомару. Учиха заметил как Узумаки подставил ему подножку по этому он остановился и обошёл её.
Вдруг Наруто встал и толкнул Саске что он упал. Учиха сидел на полу с испуганным выражением лица. После этого Наруто взял тарелку с кашей и вылил содержимое прямо на его голову. Вдруг вся столовая начала смеяться, а Саске так и сидел на полу пытаясь переварить случившееся.Каша стекла по его щекам. Через несколько минут Учиха встал и пошёл в туалет, отмываться.📌____________От атора______________📌
Ребятки вот такая вот глава сегодня получилась. Я аж прослезилась очень жалко Саске было😪. Так вот если вам понравилось и ждёте продолжения то обязательно голосуйте и оставляйте коментарии т.к я не буду писать фф который не кто не читает. Чтож всем удачи. Пока)🙃
📌____________От атора______________📌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно любить неудачника
Fanfiction🔞⚠️В ФФ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ⚠️🔞 Главные герои обучаются в школе, Наруто(гг) был влюблён в самого плаксивого неудачника Саске(гг), бедный парень был мешенью насмешок и издевательств и иногда даже избиений в его сторону. Смотрите как р...