Утро время 8:00
Саске начал открывать сонные глаза. В окне было светло и солнце светило прямо на кровать. Учиха хотел встать но ему что то помешало.
С:ч-что?
Руки Саске были привязаны к бортику кровати. Саске начал дёргать но у него не получилось. Вдруг в комнату зашёл Наруто
Н:проснулся?-сказал Узумаки и ухмыльнулся
С: Н-Наруто это слишком. От этого будут последствия.
Н:я тебя давно знаю. Сам же понимаешь, ты нечего не кому не раскажешь- Наруто начал приближаться к Саске.
С:он выглядит так будто сейчас меня съест. Страшно.. Мне страшно! - Учиха дрожал.
Н:всё будет хорошо - Наруто шепнул Саске наухо и принелся целовать его шею.
Саске застыл и дрожал от страха. Он не мог пошевелиться. Спустя несколько секунд рука Наруто скользнула под футболку Саске,а потом и вовсе поднял в верх так чтобы торс Учихи был в его распоряжении. Саске всё ещё пытался освободиться. Узумаки к этому времени начал целовать соски Учихи.
С:гх.. - прохрипел Саске. Он без помощьно пытался освободить руки.
Н:это начинает раздражать - зло сказал Наруто. Саске успокоился.
Наруто ещё чуть чуть по облизывал соски Саске а после поцеловал его. Они слилисю в поцелуе, Учиха не умело оброщался с языком по этому Узумаки почти сразу отстранился и начал спускаться в низ.
С:П-подожди - Саске начал дёргать верёвку ещё сильнее. На столько сильно что у него посинела рука и появились красные полоски. Наруто закатил глаза.
Н:я развежу тебя, но пообещал что не будешь рыпыться, тебе же хуже будет - сказал Узумаки и полез к верёвке. Развезав Саске он снял с него футболку ещё раз облизнул сасок Учихи и перешёл к штанам. Он начал потихоньку их стягивать.
С:с-стой, пожалуйста - пытаясь как можно сильнее отстраниться от него.
Н:м? Не хочешь? Вот твой дружок так не думает-Наруто тыкнул член Учихи. После он облизнул головку и принелся отсасывать. Саске схватился за одеяло.
С:П-прекрати.. П-прошу.. Гх.. - Саске пытался как то оттолкнуть Узумаки но это не помогало.
Спустя пару минут Саске начал дрожать
С:с-стой я сейчас.. - Саске схватился за волосы Наруто и пытался остановить его.
С:ах..гх...-Саске кончил Наруто в рот. Наруто сглотнул и вытер рукой рот. После Наруто улыбнулся.
Н:ну а теперь - Узумаки поднял ноги Саске и начал облизывать его дырочку.
С:с-стой нет нет - Саске начал дрожать и судорожно отталкивать Наруто от себя. После Удзумаки вставил вставил 1 палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно любить неудачника
Fanfiction🔞⚠️В ФФ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ⚠️🔞 Главные герои обучаются в школе, Наруто(гг) был влюблён в самого плаксивого неудачника Саске(гг), бедный парень был мешенью насмешок и издевательств и иногда даже избиений в его сторону. Смотрите как р...