Через пару дней начался 2 этап экзамена.
Моей команде дали свиток Света.После нас отвели к разным воротам. Но что-то не довало мне покоя но вспомнить не могла что именно. Нас впустили в нутрь.
Первый человек с которым мы столкнулись то была девушка и пацан из деревни дождя, но она кого-то мне напоминала а вот у пацана были знакомые манеры но блин я не могу вспомнить. Мы с Саске и Нэко начали отаковать это пару. Но вдруг у одного из них слезла кожа на лице и тут я поняла что так тревожело меня это был Орачимару, а второй был Кабуто(он использовал технику превращения и у него была такая же мощь как и во 2 сезоне Наруто).
Через час Нэко была откинута на пару метров и в этот же момент нас с Саске как буд-то порализовала и нас укусил поставив проклятую печать воздуха. Мы с Саске держались но в один момент я первая вырубилась, поймав меня брат в тот же момент тоже вырубился и мы вместе упали на землю без сознания.
Через незнаю наверно дня 2 мы лежал без сознания, когда я открыла глаза я увидела ужасное зрелище, один из команда звука держала Нэко за волосы и что-то спрашивали. Встав я не знаю с какой-то не человеческой скоростью отбила всех из звука подальше от Нэко и в этом мне помог недавно очнувшийся Саске.
-Хах очнулась, - сказал тот чей глаз был прикрыт бинтами.
-Ну чтож довай те нападайте, - сказала девушка которая и держала Нэко за волосы.
-Саске довай покажем на что мы способны, - сказала я и сделала ухмылку.
-Ага, - и мы начали наподать.
Одному из них мы выломали руки хотели ещё что-то сделать как вдруг к нам подбежала Нэко и обняла нас сказав:
-Ребят хватит пожалуйста.
Потом что-то начало сползать с леца, а потом я поняла что это была октивирована печать.
-Давайте договоримся я отдаю вам свиток а вы нас отпустите, - сказал Досу (это тот чей глаз был закрыт бинтами), и положил на землю свиток землю и зобрав товарищ исчез в листве деревьев.
-Мне одной кажется или они быстро сдались? - спросила я.
-Ага мне тоже так кажется,-сказал брат.
Через какое-то время мы добыли обратно свиток Света у другой команды, а ещё через 3 часа стояли у входа в храм.
-Так ну что пошли?
-Ага, - сказали брат и Нэко.
Мы положили свитки крестом и из печати в свиьке показался Какаши. Он похвалил нас и сказал чтобы мы прошли к арене в нутри.
Моим соперником оказался тот самый Якши Кабута.
-Ну вот мы и встретились Мия, - сказал тот когда мы подошли к центру арены.
Я на это не чего не ответила. Спустя какое-то время я уже была поколечена но все равно стояла на ногах и не сдовалась. И в этот момент меня наполнил такая ярость что даже не могла контролировать своё тело оно как будто само двигались через минут 20, Кабута валялся на земле и не подорвал признаков жизни.
-Побеждает Мия Учиха, - сказал экзаминатор.
Я была уже готова упасть но меня подхватил сенсей и куда-то утащил.