Когда мы с братом сдали экзамен на генина в нашем классе оказался один ребёнок который не сдал и это был Наруто Утзумаки. В нашем же классе я познакомилась с девочками Дайза Утзумаки и Неко Судзуки. Но нас с ними отправили в разные команды
На следующий день я увидела Наруто который каким-то образом здал экзамен. После нас начали разгонять по командам, в моей команде были:Наруто Утзумаки, я и Саске.
Мы сидели и ждали когда придёт наш сенсей и разумеется он опаздывал. (я догадалась кто наш сенсей это был Какаши Хатаке не удивитель) Наруто встал на стул и положил между дверью и проёмом что-то похожее на тряпку. И как в аниме Какаши мог попасть в эту тупую ловушку я зарание предупредила сенсея и он вошёл через окно.
-Всем привет, - послышался голос с окна.
Наруто как обычно не чего не понял и переменял взгляд то с двери на сенсея то с сенсея на дверь.
-Встречаемся на крыше,-сказал и исчез в проёме окна.
На крыше мы расселись и начали.
-Давайте чтоли расскажите о себе.
-О себе? А что именно? - переспросил Наруто.
-Что вы любите, чего не любите, о чём мечтаете, о любимых занятиях и т.д.
-Может вы сами сначала представитель? Чтобы мы поняли чего вы от нас хотите, - сказал жёлто волосый.
,, Придурок"-я была в шоке от такой тупости.
-Я? Меня зовут Какаши Хатаке. Что я люблю и не люблю этого я вам не скажу. И о мечте тоже говорить нет смысла. А любимых занятий у меня много...очень много. А теперь вы давайте начнём с тебя, - он указал на Наруто.
-С меня? Я Наруто Утзумаки. Люблю есть лапшу быстрого приготовления особенно еду из ичераку сенсей Ирука посоветовал. Любимое занятие соревноваться в поеднии лапши. Моя мечта стать хокаге и добиться всеобщего признания. - сказал он.
-И так теперь ты, - пепельноволосый указал на меня.
-Я Ми Учиха. Люблю своего брата. Ненавижу того кто убил весь наш клан. Мечта? У меня её нет, но есть цель убить одного человека, -ответила я.
-Я Саске Учиха. У меня тоже самое что и у Мии.
-Так хорошо. Завтра встречаемся на полегоне в 6 утра и желательно не завтракать,-сказал сенсей и исчез.
Я и Саске решили остаток дня провести за тренировками. Мы оттачивали свои способности сражаясь друг с другом и отрабатывали план наподения на сенсея.