Проснувшись на следующий день в 5 часов (я хз почему) оделась и пошла готовить нам с братом завтрак. Он проснулся через полчаса от запаха на кухне. Позавтракав к нам в дверь постучали, я открыла а на пороге стоял сенсей.
-Доброе утро, извеняюсь что разбудил, - сказал он когда я открыла дверь.
-Доброе утро Какаши сенсей, не чего страшного мы уже давно проснулись, - сказала я.
-Тогда отлично у нас первая миссия, встречаемся около здания хокаге, - сенсей исчез скарее всего это бы клон.
Одевшийсь мы пошли к месту назначения. В кабинете 4 хокаге(папа наруто да я решила сделать так) дал нам задание найти кошку.
Через какое-то время поисков мы нашли её и в бой как обычно первый рванул Наруто тем самым получил несколько царапин на руках и лице я взяла эту кошку на руки и она успакоилась.
-Не понимаю как тебе удаётся приручить таких животных, - сказал Наруто когда мы уже возвращались от хокаге.
-Я просто люблю животных и не хватают их за хвосты как это сделал сегодня ты, - сказала я.
-Понятно.
-Саске я пойду одна я просто хочу немного потренироваться одна.
-Хорошо только будь осторожнее, - сказал Саске.
В лесу я начала проктиковать метание кунаев и сюрикенов. Один из кунаев я бросила в кусты откуда вылетили вороны.
,,Итачи"-я ещё сильнее сдала кунай и тут за спиной:
-Здравствуй сестрёнка.
Меня это очень сильно напугало повернувшись и направив кунай на того кто стоял сзади. Тот остановил мою руку.
-Не волнуйся я не наврежу тебе, - сказал он и я отрубилась.
Видемо он нажал на соную артерию. А дальше я не помню.
Очнулась я в какой-то пещере и ещё конечно я была связана не удивительно, рядом стояли две фигуры как я поняла один из них был Итачи, а у второго веднелся большущий меч такой меч мог быть только у одного человека и это у Кисаме. Видема увидев что я очнулась Кисаме сказал:
-Итачи сан она проснулась.
-Я заметил, - сказал мой старший брат.
-Итачи что происходит? - спросила я его.
-У нас есть одно дело к тебе. - ответил брат в то время как Кисаме вышел.
-И какое же? - сказала я с очень злым лицом.
-Это.... - не успел сказать Итачи ка пещеру начали отаковать.
-Мои друзья заметили моё исчезновение тебе конец, - сказала я когда наконец смогла развезать верёвку с помощью лезвия чакры.
-Я оставлю тебя до пары до времени, прощай, - и он расствоился в стае воронов.
А меня хаволило камнями.
Очнулась я уже в больнице со сломанной нагой.